Прокачивать. Процедура несложная, но хлопотная. В бачке лишь небольшая часть жидкости - основная часть в гидросистеме. Потому начинаем с откачки из бачка (хотя в принципе можно и не откачивать, просто дольше качать придётся). Высосали лишнее, оставили чуть на донышке - наливаем бачок до полного. Снимаем колесо - неважно с какого начать. Допустим левое переднее. Под ним, на тормозном механизме, находим штуцер, закрытый резиновой пробочкой. Снимаем пробочку, надеваем вместо неё шланг для прокачки (спросить в автомагазине - это такая прозрачная трубочка длиной сантиметров тридцать). На штуцер надеваем штуцерный ключ (рожковый скорее всего просто сорвёт грани). Сажаем помшника в машину и пусть он нажимает педаль. Откручиваем штуцер, пока педаль не "провалится" и жижка по трубочке не потечёт в подставленную ёмкость. Снова закручиваем штуцер (со всей дури не обязательно, просто чтоб не подсосало обратно воздух), помошник отпускает педаль и снова нажимает. Откручиваем. Так повторяем, пока не польётся уже новая жижка, более светлая и чистая. В процессе следим за уровнем в бачке, подливаем жижку. Если бачок опустеет и воздух попадёт в ГТЦ - придётся всё повторять сначала. Как пошла свежая жижка - затягиваем штуцер, снимаем трубочку, надеваем колпачок и ставим колесо на место - этот контур прокачали. Теперь снимаем колесо наискось и повторяем процедуру. Как все колёса прокачали - доводим уровень в бачке до нормы и ставим пробку на место. Занимает всё это час с перекурами. Сцепление прокачивается так же, только у него штуцер под капотом. Если система не завоздушена, а просто меняем жижку - можно и самотёком прокачать.