Если-бы они уже заклинили то поверь мне, скрипа там бы не было а просто уже был бешеный нагрев ступицы и 3х -кратный износ колодок.
Если-бы они уже заклинили то поверь мне, скрипа там бы не было а просто уже был бешеный нагрев ступицы и 3х -кратный износ колодок.
Ты мне тоже поверь, сам на закисших поллета ездил
Просто как вариант предложил смазать направляющие может и поможет, если нет то конечно надо менять суппорта,хотя вариант еще есть такой снять пыльник с поршня который давит на колодку и побрызгать WD-40 там ржавчина скапливается,по-этому поршень не может свободно перемещаться. Работал механиком 3 года на станции и в некоторых случаях помогало такая процедура.
Снимать и чистить надо однозначно, тут с тобой спору нет, все правильно.
Кстати на своей машине правда еще на жигулях,поменял оба суппорта на новые, дак у меня еще месяца два клинило на новых,вот и не знаешь ставить новые или побороться со старыми еще.![]()
Я прошлым летом свои суппорта разбирал, когда снял вопще чуть в обморок не упал, направляющие еле выбил!!!Снял потом с них кольца резиновые, поменял манжеты и колпачки, засунул туда самзки шруса поболее и уже год почти езжу и радуюсь.
Машина любит ласку и смазку![]()