вообще ни одна. Водительская тоже дергается (в смысле "пипка"), пассажирская только от ключа дергается. Задние вообще без признаков жизни. В водительской двери щелчок механизма слышен.
вообще ни одна. Водительская тоже дергается (в смысле "пипка"), пассажирская только от ключа дергается. Задние вообще без признаков жизни. В водительской двери щелчок механизма слышен.
Здесь где-то рассказывалось, как можно открыть дверь Нексии при помощи обычной линейки....Сообщение от Magic*
ну да я читал... но линейка, как я понимаю, воздействует на направляющие... а мне что-то подсказывает что сам замок примерз...
Можно попробовать тёплый воздух от фена направить в щель у стекла двери над замком.Сообщение от Magic*
резинку отгибать? Теоретически как может помочь?
Кстати кто может конкретно объяснить куда дуть на дверь, что бы греть именно область где замок... пытался вспомнить точно его расположение, но не уверен.
надоела мне эта канитель лазить через одну не водительскую дверь,изобретая каждый раз новый способ ее открытия))) снял все обшивки,взял литол и зубную щетку и все там хорошенько намазал слоем конкретным,приклеил пакет наверх замка, теперь попадаю в машину как человек))))
Я уже третий год всем об этом говорю, но как об стенку горох!Сообщение от Dice
Во вам делать нечего,такую тему развернули.Не открывается с брелка-открой с ключа-всё,други)Прогреется из салона и будет вам закрываться-открываться обратно)
Ты похоже не внимательно читаешь. А что ты сделаешь если с ключа не откроется?Сообщение от Diskeyn
Тема вообще-то о том, что машина не открывается ниоткуда - ни с брелка, ни с ключа. С ключом всё просто - если нельзя повернуть - греем ключ зажигалкой и остужаем в личинке. Раза с 3-4 срабатывает всегда - что там объёма у личинки-то. Вот если ключ поворачивается, а пипку поднять не может (и одновременно с приводом сигналки тоже не может) - всё хуже. Замёрз сам механизм замка, и замёрз прочно. Тут нужно греть сам замок. Замок прикреплён к торцевой стороне двери чуть ниже ручки - ну, там где на кузове запорный штырь, это очевидно. Если есть возможность дуть туда феном - берём и дуем, прямо в щель, чуть ниже замка, чтобы воздух вверх уходил. Продувка железной детали горячим воздухом неизбежно её нагреет, нам всего-то достаточно перейти через ноль. Это минут десять даже на сильном морозе (лишь бы не дикий ветер, выдувающий всё тепло). После этого замок не открыться просто не может - нет у него никаких причин, ну разве что клея налили вместо смазки. Если фен подтащить неоткуда - всё хуже. Греть пакетом с водой - можно, но дольше и на морозе сложно - греем мы наружную сторону двери, а замок внутри и с этой наружей практически не контактирует. Надо согреть дверь так, чтобы от нагретого воздуха внутри оттаял замок. Это сложно. Способ упрощения задачи - баллон WD40 с трубочкой. Трубочку запихиваем в уголке стекла под уплотнитель, чтобы лила смазку на замок (прикиньте его положение). Состав там довольно ядрёный, существенно уменьшает прочность льда. Залить WDшки, погреть сколько тепла хватит, снова пытаться открыть, расшатывая замок движениями ключа и сигналки туда-сюда. Если и это не помогает - придётся делать тёплый бокс из подручных материалов. Брать какую-то ткань (или плёнку), накрывать дверь как бы палаткой и там внутри греть примусом, чтобы температура была больше нуля. Если и после такого прогрева не оттаивает - значит кто-то точно клея налил. Ну или "путь блондинко" - телефон, эвакуатор, сервис.