А в голове! 8)да просверлить то можно что угодно..... только вот не в барабане дырку делать надо....
А в голове! 8)да просверлить то можно что угодно..... только вот не в барабане дырку делать надо....
Спасибо, дорогие. Если кто-то к этой проблеме относится легкомысленно, то меня это напрягает. Результатам этого кала, который плавает у меня в торомозах - выработка на барабанах и колодках, которая хорошему настроению не способствует и тормозить вкупе с калом не помогает точно. На Ладах я такой проблемы не знал, задние тормоза проявляли себя когда уже срывало накладки с колодок, тысяч через 70 не раньше.А в голове! 8)
На ТО, вообще то, положено чистить тормозные барабаны и проверять состояние тормозов. У меня на Нексии проблем с ними вообще не было. отдал с пробегом в 80 тыс. Думаю, что ещё 30-40 тыс. отъездит.
Впрочем, никакой особой грязи, да ещё чтобы там что-то плавало, никогда не было. Максимум вытряхнут из барабанов кучку сухой грязи ( результат износа колодок) - и всё.....
Дык, Андрей, у вас дороги, я так думаю, не поливают, что дорога покрыта 5 сантиметровым слоем грязи (навоза), после появления которой и начинают скрежетать тормоза.
Насчёт чистить знаю, и даже выполняю, но сердце кровью обливается, когда вижу барабан, уничтоженный грязью
думаю единственный выход это снимать барабаны каждые 30-40 тыс. и смотреть что там да как, т.е чистить.....
Хм... Я, когда приезжаю в столицу, то попадаю как на другую планету....Что бы вы,столичные жители, сказали, если бы в Москве дороги чистились только перед праздниками, снег не вывозился, а сгребался вдоль дорог, ямы, которые, как раковые опухоли, разрастаются в марте-апреле до гигантских размеров, начинали бы заделывать в сентябре...........Дык, Андрей, у вас дороги, я так думаю, не поливают, что дорога покрыта 5 сантиметровым слоем грязи (навоза), после появления которой и начинают скрежетать тормоза.
Это надо делать на каждом ТО !
Чищю каждую весну и осень ,проблем нет !
Волгари всегда по весне чистили барабаны, как "отче наш" для них было.
У меня пробег 128 тыс. ТО уже заключается в том что если где то что то застучало, тогда и делаю....Это надо делать на каждом ТО !
Зимой там грязь безполезно чистить,тут же набьётся,а летом всё в порядке!Лично я после старта,если скребёт,то пару резких нажатий на тормоз и всё гуд!