так есть фильтр или нет все пишут по разному,еслиесть можно фотоя за 230 р. покупал.Угольный. Фирму не помню.
так есть фильтр или нет все пишут по разному,еслиесть можно фотоя за 230 р. покупал.Угольный. Фирму не помню.
может вовсе спять на зимупоменял салонный фильтр.дуть стало гораздо лучше и быстрее стёкла отмораживаются.
Штатного фильтра в нексии нет. Соответственно нет партнамбера и на экзисте он не находится. Но поставить - можно. Вот на фото - фильтр москвича 2141. Пластиковый каркас, лист синтепона и лист угольного полотна. Продувается слабо, намокает, долго сохнет. У меня угольного полотна там давно не осталось, синтепон периодически промываю. Грязи МНОГО. после установки фильтра по крайней мере листва не попадает в вентилятор и ниже, на решётку. Ставится под резиновое кольцо в место стыка короба заслонки рециркуляции и мототрного щита (вентилятор стоит по другую сторону моторного щита). Чтобы добраться к коробке, надо снимать пластиковую накладку под рычагом правого дворника. Можно выдернуть тонкий PET-лист, закрывающий заслонку, не снимая накладку, но при этом он повреждается и со временем рвётся, после чего в вентиляцию проникает вода с лобового (и всё дерьмо с него - соответственно).так есть фильтр или нет все пишут по разному,еслиесть можно фото
а я меняю почаще примерно раз в два месяца. новый он нормально продувается
http://www.zr.ru/articles/51098 фильтр штатныйШтатного фильтра в нексии нет. Соответственно нет партнамбера и на экзисте он не находится. Но поставить - можно. Вот на фото - фильтр москвича 2141. Пластиковый каркас, лист синтепона и лист угольного полотна. Продувается слабо, намокает, долго сохнет. У меня угольного полотна там давно не осталось, синтепон периодически промываю. Грязи МНОГО. после установки фильтра по крайней мере листва не попадает в вентилятор и ниже, на решётку. Ставится под резиновое кольцо в место стыка короба заслонки рециркуляции и мототрного щита (вентилятор стоит по другую сторону моторного щита). Чтобы добраться к коробке, надо снимать пластиковую накладку под рычагом правого дворника. Можно выдернуть тонкий PET-лист, закрывающий заслонку, не снимая накладку, но при этом он повреждается и со временем рвётся, после чего в вентиляцию проникает вода с лобового (и всё дерьмо с него - соответственно).
Тогда партнумбер в студию. На форуме считается общепринятым, что штатного фильтра нет. Было несколько упоминаний, что у кого-то он стоял "из салона" - но скорее всего это как защита картера и подкрылки - они тоже у некоторых стоят "из салона", тем не менее завод-изготовитель не имеет к ним никакого отношения. В магазинах фирменных запчастей тоже не знают про существование фильтра. Да и если бы завод их ставил - они бы догадались изменить конструкцию воздуховода, чтобы ставить фильтр не снимая накладки, просто из-под капота.
Кстати...вот еще на что обратил внимание: стекла потеть начинают, когда ИЗНУТРИ грязные (например никотиновый налет), а когда чистенькие-практически не потеют даже во влажном Питерском климате.
не знаю как вмагазинах фирменных запчастей но я зашел в первый попавшийся магазин "автозапчасти из кореи"(Огородный пр-зд г.Москва)спросил салонный фильтр на нексию и мне его дали. цена 235р. :-\