Не обращал внимания, завтра попробуюМожет вакуумный усилитель тормозов:Когда педаль слегка жмешь,звук исчезает?
Не обращал внимания, завтра попробуюМожет вакуумный усилитель тормозов:Когда педаль слегка жмешь,звук исчезает?
Не обращал внимания, завтра попробую
И чего в итоге?!А то у меня такая же хрень ... причем проявилась после установки зимней резины... при нажатии на педаль тормоза пропадает.
Нет, звук не пропадает. Скорее всего действительно дело в резине, либо в каких то аэродинамических шумах(косяк с защитой крыльев, ослаблен замок капота). Потому что при разгоне на подъемнике ничего небылослышно. Будем ждать тепла, чтобы сменить резину на летнюю.
У меня тоже самое - свитс в районе правого крыла. Заметил только этой зимой в сильные морозы. Я думая может воздух плотнее, когда холдно. Вобщем, что-то с аэродинамикой.
После хорошего антикора в машине стало значительно тише!!!
А у меня все же заметил, что свист пропадает после легкого нажатия на тормоз...
В последнее время( у нас наступила оттепель) свист стал появляться значительно реже. Может действительно из-за морозаУ меня тоже самое - свитс в районе правого крыла. Заметил только этой зимой в сильные морозы. Я думая может воздух плотнее, когда холдно. Вобщем, что-то с аэродинамикой.
Вакуумное управление заслонками печки?! А что, вариант! Разряжение берется от ресивера, вакуумник от туда же, разряжение увеличивается, всё встает на места.
Логично, можно попробовать покрутить управление воздуховодами.
Привет всем!!!
У меня такая же ПРОБЛЕМА >>
Попрошу заметить - свист (или визг) происходит только на разогретых колодках, когда проедешь некое расстояние :-\
Скажу больше - разбирал и собирал уже практически всё... но не могу найти причину - примерно догадываюсь :-\ У меня стоят старые суппорта. Осенью поменял торм. диски (левый лопнул в 3 местах - синдромы: биение педали тормоза и руля) и тор. колодки соответственно. После этого стал замечать дикий писк на скорости, а когда жмешь на тормоз - все прекращается, потом снова-здарова >Решил подъехать к толковому мастеру - он сразу сказал: или х-ые колодки, или не правильно поставил. Поднял на подъемник, открутил колесо - сразу сказал что дело в колодках (хорошо рядом с Южкой) купил в Кемпе на 3-м этаже здания на Южке (выбор был 3 вида - 2 китай. пр-ля и 1 немцы) Заранее мастер сказал выбирать помягче (показал колодки старые, свистящие - включения из медной крошки сплошные). Поставил у него в сервисе, выезжаю, а они будто всю жизнь там стояли - ни свиста, тормоза быстро и мягко срабатывают - ехал 50 км и нарадоваться не мог от тишины и комфорта. Проехал на них еще км300 и снова-здарова :o. Да шож - енто такое >
? Что теперь через каждые 200-300 км менять??? Вернемся чуть назад - когда мастер менял колодки: он вытащил колодки , показал мне - там где много крошки медной - износ не равномерный, полосами (и это на новом диске!) говорит, если не слушать писк, то можно еще ездить на них км7000. А лучше всего - и все почемуто рекомендуют, поставить супорта от Ланоса - и колодки к ним идут нормальные. Я в москве сколько не искал родные колодки на старые суппорта, так и не нашел - а вот в Липецке, например, они лежали в магазине :'(