А сколько стоит багажник на крышу?
А сколько стоит багажник на крышу?
Хочу поставить багажник на крышу. Посоветуйте какой лучше выбрать.(Цена-качество).
Я верхним багажником не пользуюсь принципиально, так как он очень хрупкий и даже если везти лёгкий, но "парусистый" груз - есть вероятность сорвать крепления и очень капитально покоцать крышу и водостоки.
я решил для себя эту проблему другим способом - купил универсальный прицеп (кмз-8284) - и не морочу голову вообще с грузом. + фаркоп работает как дополнительная защита от любящих прижаться к заднице (инцеденты уже были - отзыв положительный - виноват то догнавший 8-)).
Парочка неудобств - легко собирать им высокие бордюры и то, что он увеличивает и так не маленькие свесы машины (удлиняет машину он сантиметров на 10-12 точно) и соответственно есть вероятность чиркануть им об землю даже при заезде на крутую эстакаду.
и по деньгам выходит несколько дороже.......но по факту - не дороже ремонта крыши и дверей (опыт на 2115)
Прицеп дороже багажника не "несколько", а на порядок. Если б/у не рассматривать - то как бы не на два... Грузоподъёмность их, конечно, тоже несравнима, но если нужно отвезти небольшой груз на не очень большое расстояние - верхний багажник рулит. Максимальное что возил - кресло-кровать, а покупался он вообще для велосипеда. Разумеется надо думать, что и как возить, что и как крепить, и летать 150кмч не рекомендуется. Ну так с прицепом тоже шумахера особо не сыграешь.
ну, если он гружёный, то да, в шумахера не поиграешь, а вот с пустым я ходил 120 в лёгкую.....только прицеп нормальный, на рессорной подвеске, а не резино-жгутовой (резинки на кочках могут лопнуть на скорости и прицеп делает пируэт на сторону, противоположную резиннке лопнутой! и тогда моли автомобильного Бога, что б в этой стороне никого не оказалось или оказался прицеп фуры!!!!!!!!!!!!!!!!). я бы не говорил бы ничего, если бы 4 (четыре) раза не видел такие пируэты в живую и пару-тройку раз видел последствия.( 1 с леталкой на встречной полосе.- на горьковке во владимирской области)Прицеп дороже багажника не "несколько", а на порядок. Если б/у не рассматривать - то как бы не на два... Грузоподъёмность их, конечно, тоже несравнима, но если нужно отвезти небольшой груз на не очень большое расстояние - верхний багажник рулит. Максимальное что возил - кресло-кровать, а покупался он вообще для велосипеда. Разумеется надо думать, что и как возить, что и как крепить, и летать 150кмч не рекомендуется. Ну так с прицепом тоже шумахера особо не сыграешь.
багажник на крышу стоит 1000 рублей!
16 пачек вагонки, длиной 2,40 - легко!
двенадцать шестиметровых досок 50х100мм - легко!
главное ленту купитьдля перевязки грузов как у газелистов (с трещёткой), у меня 8 метров - самое то!!!
а то вначале по незнанию 10 листов оцинкованного профнастила привязывал капроновым шпагатом, и все 10 листов улетели назад на спуске, хорошо сзади никого небыло, а то трупы были бы гарантированы ...![]()