Был опыт эксплуатации газо-маслянных амортизаторов на тазике. По кругу sachs. откатал 80 тыс. без проблем, подвеску особо не жалел, но и не убивал. При морозе больше чем -20, в начале поездки ощущалось, что они вообще спортивные - очень жестко было.
Был опыт эксплуатации газо-маслянных амортизаторов на тазике. По кругу sachs. откатал 80 тыс. без проблем, подвеску особо не жалел, но и не убивал. При морозе больше чем -20, в начале поездки ощущалось, что они вообще спортивные - очень жестко было.
все верно. если умножить 3000 за штуку на 4 штуки=так и выходит 12 000.У меня дружбан на Каризму в своё время ставил газомасляное коябо, уже примерно 100 тыщ прошли. Работают. Но денег отдавал за них 12.
по статистики 20 тыс. км предел. на коробке от Монро так ни написано: "проверить через 20 000 км". ИМХО - и поменять. Разных фирм пробовал 20 000 все ходят а потом как повезётточно говоришь, монро газ-масло на классике 30000 не выхаживали. поставлю газ
каябу надо подобрать...не слишком жесткую
ну на стоковых я уже проехал 30 000, а дороги у нас еще те, оставляют желать лучшего. и пока собственно не жалуюсь на стойки.
а какова их эффективность, на стенде проверял?ну на стоковых я уже проехал 30 000, а дороги у нас еще те, оставляют желать лучшего. и пока собственно не жалуюсь на стойки.
Поставил каябу, двутрубники, 365501 343047 - зад.
Ощущения хорошие: с одной стороны бухать левый передний уже не бухает, и машина рулится лучше. Даже такое ощущение что машина выше стала:o
Но аммо однозначно жёстче чем сток, и какие будут ощущения при поездке по М5 даже не представляю.
Пока замена наконечников и амортизаторов убрала эффекты "отлавливания машины" и "мотания аки сцаная тряпка" в колеях, даже на 13" - я счастлив. Ездить можно значительно агрессивнее. Летом наверное на 14" получится "Мерседес"
а цена какая?
Плохая. Дороже чем здесь по 1000 продают, передние чуть ли не по 1400. Не помню, надо накладную искатьа цена какая?
Как проверить сдох ли газовый амортизатор?
Так же как и масляный. покачать авто за бампер, кузов должен сразу в верхнем положении зафиксироваться. Ну и неплохо послушать при этом, нет ли стуков в самой стойке.
По поведению машины хорошо заметно - "больную" кидает на скорости если в колею встать.
А вообще где то есть стенды специальные, только я их в глаза не видел