Да,действительно,аммиак помогает!![]()
Да,действительно,аммиак помогает!![]()
Поток теплого воздуха идет на холодное стекло, а потом идут жалобы на низкое качество стекол Нексии-трескаются, молЯ пробовал сразу включать обдув лобовухи, но заметил, что двигатель нагревается медленнее и сей час включаю обдув только минуты через 2-3 после включения движка. А вот заднее - можно включать обогрев сразу.![]()
Сегодня после работы подошел к машине а она вся заледенела. Завел двигатель включил прогрев заднего стекла и обдув лобового. Минуты через 4 заднее стекло оттаяло хорошими полосами, а вот лобовое только до половины. Пришлось стоять и ждать еще минут 5. Не хочется в темноте с плохой видимостью ехать. И это только-1 градус.
печка не течетНаверное про текущую печку.
Температура опять плюсовая и запотевания нет. Капли снаружи снимаю тряпкой и все.
По опыту-одновременно с запуском в холодное время обдув стекла на 1,после 5-6 мин. заслонки центральные до упора вверх и на режим2(это для задего стекла),потом на стекло и в путь.Один нюанс-за 500-800м до гаража(стоянки) отключаем обогрев совсем,тогда утром в гараже стекла все будут чистые.Насчет улицы не знаю,машина всегда на ночь в гараже(металлическом)И последнее-утром выезжать из гаража не тороплюсь,пусть погреется в той среде,где стояла ночь.Естественно машина передом в стену,глушак на улице.
Я по этому поводу не парюсь. Запатели, включаю кондей и через минуту все ок.
Хотя когда был ваз 21074 спасали немного преоткрытые окна.
М-м-м..
может от того что машина относительно новая, потеют стекла только при рециркуляции воздуха и то когда сам в салоне сидишь...
машина с автозапуском, поэтому уже вошло в привычку: ставишь машину на стоянку, температура на МАХ, 2 скорость, обдув салон/ноги + рециркуляцию воздуха...
завожу её обычно минут за 5 до выезда (выхода соотвественно) еще пока не холодно, когда открываю машину внутри уже около +10
/ +15 , выключаю рециркуляцию иначе со мной в салоне она махом запотеет, на 1 скрость... Температура в салоне уже комфортная, поэтому регулятор температуры убавляю на сколько нужно, стекла кроме зада не потеют, но эт уже не страшно есть обогрев...
Причем не важно сыро на улице или нет... поэтому даже не собираюсь покупать мифические антизапотеватели... когда на волге ездил разочаровался в них сильно
Я тоже был неприятно удивлен фактом, что у новой , можно сказать иномарки, так сильно потеют стекла. Понимаю, что разница температур, конденсат и т.д. Мне кажется, что причина все же в конструктивных особенностях(просчетах). В вазовской "тройке" у меня стекла потели несравненно меньше при довольно слабом отопителе.