Амортизаторы газо-масляные каяпи

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12
  1. #11
    IlyaD43
    Старожил
    каяба ексель джи хороши там где город без ям. НА трассе или в городе где очень мало ям они просто божественны. Но в городе где одни ямы до 60 км в час они работают очень жестко на всех ямах что мелкий стык что большая дыра. Мне стало некомфортно. Плавность и мягкость дивана потеряна. Теперь напоминает офисный стул.


  2. #12
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Walrider Посмотреть сообщение
    да, каяба. их рекомендуют все, начиная от механика и до продавана. саксы или сачсы, как там их, не рекомендуют ввиду того, что якобы текут часто.
    насчет толка - я имел ввиду, будет ли мягче в движении (дороги сами знаете какие у нас) газомасы, или все же взять масляные? для меня приоритет -комфортнее чтобы было, а не как на табуретке. кажется те что были у меня амортизаторы и которые потекли - были масляные, но раз так на них трясет, что же тогда будет на газомасах?
    насчет модели - пока не выбрали с продаваном какие именно каябы, если у вас все же есть четкое убеждение/мнение что ставить нужно именно их - то какую модель именно? рассматривали до этого какую-то модель за 1600-1700 рупий.
    кстати насчет подушек (или опоры, как там их, те что резиновые и выглядывают под капотом в месте стоек) - их тоже решил менять, ибо одна сторона машины ниже другой на 2 см.
    Каяба Excel-G газ-масло - самый распространенный вариант который ставится на нексию многими и рекомендуется издавна.
    Если нужен именно комфорт и боитесь табуретки - берите только масло, можете даже масляные БОГЕ, один хрен.
    У меня судя по звукам стоят сейчас газ-масло,от прошлых хозяев, вполне возможно что и каябы,уже подуставшие, и да - я езжу на табуретке. На скорости мелкие ямки и стыки не так ощущаются,очень даже неплохо, но по городу на средних скоростях - порой просто жестко отдает.
    нужна мягкость и городская езда - берите масляные и тут уже не обязательно каяба.

    Каябы газ-масло эксель Ж рекомендуют с точки зрения пользы в плане уменьшения кренов, лучше идет по трассе и на скорости, острееуправляемость - но жертвуете комфортом.
    Хотите комфорт и при этом жесткость и остроту - ищите другие аморты,и вряд ли каябу

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 20:42
  2. Чем промыть масляные каналы в двигателе
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 08:36
  3. Масляные фильтры.
    от Slaveni в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 01:10
  4. Масляные фильтры A15, g15, F16 одинаковые ли для этих двигателей?
    от LVN в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 07:51
  5. Установка Газо Балонного Оборудования на Ксюшу.
    от Dvf68 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 09:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •