здравствуйте, такой вопрос, кто-нибудь ставил амортизаторы каяпи газо-масляные? если от этого толк?(ну, в смысле именно газо-мас). Или ставить масляные для плавности в ходу большей?
здравствуйте, такой вопрос, кто-нибудь ставил амортизаторы каяпи газо-масляные? если от этого толк?(ну, в смысле именно газо-мас). Или ставить масляные для плавности в ходу большей?
Начну издалека.
ВСЕ товарные амортизаторы - газо-масляные! Неожиданно, да? Есть двухтрубные амортизаторы с газом под атмосферным давлением, есть двухтрубные амортизаторы с газом под давлением выше атмосферного - 3-5 атмосфер. Есть однотрубные амортизаторы с газом под давлением выше атмосферного 20-30 атмосфер.
Теперь вопросы:
1. Каяпи - это Каяба?
2. Какие именно амортизаторы каяба интересуют? У всех амортизаторов Каяба есть названия моделей.
3. Что значит - ,,есть ли от этого толк,,? Нужны подробности.
Если речь про каябу - то их лучше не брать,если только вы не найдете каким-то образом настоящие японские каябы у проверенного поставщика. Каябы сейчас делают на разных заводах, чуть ли не папуасы, как минимум ресурс их службы упал в разы по сравнению с теми что делали раньше. Рекомендовал бы подобрать любых других производителей(кроме БОГЕ)
Да... Боге масло ставил непонравилось. Жесткости на кочках добавилось, а крены остались.
да, каяба. их рекомендуют все, начиная от механика и до продавана. саксы или сачсы, как там их, не рекомендуют ввиду того, что якобы текут часто.
насчет толка - я имел ввиду, будет ли мягче в движении (дороги сами знаете какие у нас) газомасы, или все же взять масляные? для меня приоритет -комфортнее чтобы было, а не как на табуретке. кажется те что были у меня амортизаторы и которые потекли - были масляные, но раз так на них трясет, что же тогда будет на газомасах?
насчет модели - пока не выбрали с продаваном какие именно каябы, если у вас все же есть четкое убеждение/мнение что ставить нужно именно их - то какую модель именно? рассматривали до этого какую-то модель за 1600-1700 рупий.
кстати насчет подушек (или опоры, как там их, те что резиновые и выглядывают под капотом в месте стоек) - их тоже решил менять, ибо одна сторона машины ниже другой на 2 см.
На мёртвых амортизаторах трясёт потому что они мёртвые, а не потому что конструкция такая. Любой исправный амортизатор будет обеспечивать больший комфорт, чем любой убитый амортизатор. Убеждение каждый получает на собственном опыте. Но большинство людей полагает, что наиболее мягкие амортизаторы Каяба - это амортизаторы серии Премиум. На Нексию: 665036 -передние, 443134 - задние. Комплект из четырёх амортизаторов в районе шести тысяч рублей. Плюс-минус в зависимости от жадности продавца. Перед установкой амортизаторы ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ПРАВИЛЬНО прокачать. Как прокачивать двухтрубные амортизаторы - есть много роликов в интернете.