
Сообщение от
ПалБорисыч
Может быть надо ехать в автосервис, который занимается подвесками типа Макферсон.
Покачиванием вывешенного колеса невозможно выявить почти ничего. У меня, на старой машине умерла шаровая, на снятой мёртвой шаровой был вертикальный люфт больше миллиметра. Я шатал колесо и ничего не слышал. Потом пришёл специалист и показал, КАК надо качать колесо для определения стуков в подвеске - используя всю массу тела и в резонанс колебаниям колеса. Я так покачал - мои суставы трещали громче шаровой. А во мне больше ста килограмм. Покачивая как по п***е ладошкой, ничего не выявишь. Езжай к специалистам.
И ещё мне интересно, что такое - "РАЗБИЛО" подшипник передней ступицы. Прям пополам?