Like Tree2сказали спасибо

Наружный шрус n10016v doch

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Робот
    Новичок

    Наружный шрус n10016v doch

    Понимаю что начнется критика и упреки за создание темы но я не силен в пользовании интернетом и ФОРУМАМИ. Просто подскажите как быть. купил шрус TRIALLI GO051425 на нексию n100 16v 2005 года дохс
    Вроде выбрал по номеру но внешне они не похожи. можно ли ставить его а если нет то где найти???


  2. #2
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Робот Посмотреть сообщение
    Понимаю что начнется критика и упреки за создание темы но я не силен в пользовании интернетом и ФОРУМАМИ. Просто подскажите как быть. купил шрус TRIALLI GO051425 на нексию n100 16v 2005 года дохс
    Вроде выбрал по номеру но внешне они не похожи. можно ли ставить его а если нет то где найти???
    Не скажу по названию, но мне старый знакомый с магазина рекомендовал кажется от Эсперы (с большей гайкой и 1 проточкой фиксации) хорошего качества и вроде дешевле "оригинала", там как у оригинала пыльник тоже не резиновый, а пластмассовый. Все равно все в Китае делают. Второй год езжу. А вообще у Нексии если целый пыльник то ШРУСы вообще не изнашиваются! А свой убил сдуру кувалдой (забыл про стопорное кольцо которое как оказалось держит насмерть)... Сколы на сепараторе. Износа за 150 тыс 0%!... С Нивой и равнять нечего!
    Последний раз редактировалось Vic278; 13.07.2017 в 10:09.

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    Робот, посмотри на количество шлицов. Если такое же, то ставь.

  4. #4
    Робот
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Робот, посмотри на количество шлицов. Если такое же, то ставь.
    количество совпадает а вот длина шлицов и резьбы чуть больше. Стар без зубчиков под абс а на новой зубцы

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Не скажу по названию, но мне старый знакомый с магазина рекомендовал кажется от Эсперы (с большей гайкой и 1 проточкой фиксации) хорошего качества и вроде дешевле "оригинала", там как у оригинала пыльник тоже не резиновый, а пластмассовый. Все равно все в Китае делают. Второй год езжу. А вообще у Нексии если целый пыльник то ШРУСы вообще не изнашиваются! А свой убил сдуру кувалдой (забыл про стопорное кольцо которое как оказалось держит насмерть)... Сколы на сепараторе. Износа за 150 тыс 0%!... С Нивой и равнять нечего!
    Когда вставляю новый шрус в повототный кулак он имеет незначительный люфт а когда вставляю родной то сидит плотно. А так зубцы совпадают

    Подлежат ли ремонту шрусы? какова причина хрустения шрус??

    - - - Добавлено - - -

    Наружный шрус n10016v doch-vxsjp_4htzq.jpg

  5. #5
    Vic278
    Старожил
    При сколах на обойме сепаратора или износе канавок (неравномерном, в 1 месте больше) т.е. поверхности канавок получаются не ровные, а с ямкой, люфт соответственно. Если пыльник был дырявый м.б. поверхность шариков с коррозией. Такие вещи не ремонтируют, да и цена их относительно не велика, да и шутить с ними не стоит. Шарики там селективной сборки (т.е. могут отличаться незначительно по диаметру в зависимости от соответствующих канавок. Но на Ниве у меня разлетался ШРУС на дороге когда сломался палец новой шаровой... Шарики поставил на глаз какие попало и нашел... Кроме того потом выяснилось что ездил без одного шарика который потерялся... Поставил от старого ШРУСа подходящий.
    Последний раз редактировалось Vic278; 13.07.2017 в 14:55.

  6. #6
    Владислав8
    Участник
    Привет всем помогите пожалуйста решить проблему в следующем при разгоне на поворотах и ровной дороге периодически возникают стук с левой стороны спереди как будто разбило подшипник ступицы но при вывешивании колесо не болтается что может быть.

  7. #7
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Владислав8 Посмотреть сообщение
    при разгоне периодически возникают стук спереди
    как будто разбило подшипник ступицы
    при вывешивании колесо не болтается
    что может быть.
    Может быть надо ехать в автосервис, который занимается подвесками типа Макферсон.
    Покачиванием вывешенного колеса невозможно выявить почти ничего. У меня, на старой машине умерла шаровая, на снятой мёртвой шаровой был вертикальный люфт больше миллиметра. Я шатал колесо и ничего не слышал. Потом пришёл специалист и показал, КАК надо качать колесо для определения стуков в подвеске - используя всю массу тела и в резонанс колебаниям колеса. Я так покачал - мои суставы трещали громче шаровой. А во мне больше ста килограмм. Покачивая как по п***е ладошкой, ничего не выявишь. Езжай к специалистам.
    И ещё мне интересно, что такое - "РАЗБИЛО" подшипник передней ступицы. Прям пополам?

  8. #8
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Может быть надо ехать в автосервис, который занимается подвесками типа Макферсон.
    Покачиванием вывешенного колеса невозможно выявить почти ничего. У меня, на старой машине умерла шаровая, на снятой мёртвой шаровой был вертикальный люфт больше миллиметра. Я шатал колесо и ничего не слышал. Потом пришёл специалист и показал, КАК надо качать колесо для определения стуков в подвеске - используя всю массу тела и в резонанс колебаниям колеса. Я так покачал - мои суставы трещали громче шаровой. А во мне больше ста килограмм. Покачивая как по п***е ладошкой, ничего не выявишь. Езжай к специалистам.
    И ещё мне интересно, что такое - "РАЗБИЛО" подшипник передней ступицы. Прям пополам?
    Люфт в шаровой покачиванием колеса и не выявить. Таким способом можно только люфт в ступичном подшипнике заметить. Шаровые опоры нагружены,их нужно диагностировать по другому.

  9. #9
    Владислав8
    Участник
    До этого времени примерно точно так же было потом когда я начал менять шаровые обноружил что подшипник ступицы колеса с внутренней стороны рассыпалась обойма и шарики высыпались поменял заодно и подшипник сейчас стук появился примерно тысячи через три

  10. #10
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Люфт в шаровой покачиванием колеса и не выявить.
    Я ж говорю - специалист выявил. Потом я сам покачал так, как надо. Ощущения, примерно как взбежать на второй этаж с мешком цемента. Надо раскачивать колесо стоящей машины руками, сидя на корточках/стоя на коленях с поперечной амплитудой приблизительно десять сантиметров.

Похожие темы

  1. 92 или 95 на DOCH с катализатором
    от aav в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 01:38
  2. Масло для DOCH?
    от Серега56rus в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 05:57
  3. Двигатель от New Nexia на 1.5 DOCH
    от mitya75 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 10:22
  4. Долбаный ШРУС, а оказалось что не Шрус! НЕЧТО!
    от Strahyi в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •