Вот вот, 100% крутнул на деталь и кра-со-тааааа!Сообщение от молотoff
Вот вот, 100% крутнул на деталь и кра-со-тааааа!Сообщение от молотoff
вот бизнесмены блин![]()
Когда печку менял тоже у нас искал , в итоге привезли с Тюмени . Там взяли медную за 2500, корея-авто в то время предлагали за 2400. Тюнинг магазин " Ольга " 5100 ал-й. Она до сих пор пыльная на витрине стоит, ценник только каждый год поднимают. Самое смешное , это когда предлагают ромбовидные радиаторы, и с квадратными глазами уверяют что это оригинал, и так должно быть![]()
Что вы всё медные? не бывает таких они латунные. Токарь ! тебе бы и не знать?
В курсях Игорь 8) Раз так называют то пусть так и будет. Лишние споры только.Сообщение от igorkirishi
Похоже. придется скоро радиатор покупать. Все больше и больше течет. Чё за хрень!... >Третий радиатор!... В одном и том же месте!!..
Где Толян? У меня тоже начал бежать по тихому :'(Сообщение от молoтоff
Со стороны термостата. в месте заделки сот в боковую пластину. Лопаются снизу доверху!Сообщение от scorPIONchik
Большое давление в системе охлаждения? Крышку поменял, клапан стопроцентно работает.
Брак? Тогда я - счастливчик! 8) Подряд три бракованных радиатора в одни руки! :-\ Все ж молчат. Похоже это не болячка Нексии.
Механическое повреждение? Сидит на резинках свободно, без перекосов.
Термическое? В момент открытия термостата, холодное-горячее?(кстати, начинает лопаться именно с верхнего угла, от термостата) Зимой - я понимаю, можно предположить. Термостат сработал, в ледяной радиатор плеснул кипяточку + бодяжный антифриз в радиаторе кристаллизовался... Опять же - последний поставил в марте, летом потек. Да и антифриз уже 60тый залил! Х.з. чё думать!.. ???
Анатолий, аварий не было в морду? Очень похожая ситуация была на 10 модели у меня, радиатор стоял не на месте.Сообщение от молoтоff
Машину брал новую, с салона. Радиаторы менял сам. Встают без напряга, свободно.Сообщение от Recaro