Я не слышал о проблемах с ним на нексии. За свою практику один раз менял ДД на Ланосе.
Я не слышал о проблемах с ним на нексии. За свою практику один раз менял ДД на Ланосе.
алекс04, да при повороте ключа все тухло! я поспрашивал оказалось контактная группа полетела. сьездил поменял завелась,и короче херакс начала глохнуть обороты упали, запахло горелым, из под капота дым я думал все машина загорелась бегом капот открывать слава богу огня небыло !!! так я и не понял откуда дым ! ладно думаю попробую еще раз завести поворачиваю ключь как бы все нормально табло загорелось насос инжектора накачал дальше то проворачиваю чтоб завести у меня сразу все тухнет как будто чето замыкает и не крутит стартер как будто сел акум а хотя акум не севший !что за хрень не пойму
Последний раз редактировалось шуралей; 28.01.2015 в 00:52.
шуралей, год рождения машины?
сколя, 12
шуралей, рановато как-то электрике под капотом выходить из строяИли сборки уже такие пошли хреновые
- - - Добавлено - - -
Тогда вопрос к электрикам, при КЗ в КГ(брак) что могло погореть под капотом? Может ли такое быть-вопрос?
сколя, это случилось после замены контактной группы! я так думаю либо генератор либо стартер сгорел из за контактной группы но я вроде правильно поставил!![]()
Хотелось побольше узнать о нексиях после 2013 года, говорят там узбеки КГ разгрузили, но чето пока не слышал ни мнений, ни проблем, ни фото ни схем, будем ждать сдохнет ли КГ у кого нибудь после 2013 г. выпуска.
я глазами видел это реле. контакты на нем большие, как на отечественных 50-ти Амперных. но на реле написано 30А. пока жалоб небыло.