Бензобак достаточно сильно ржавеет и мой взгляд опасно как-то, да и не эстетично. Неужели нигде нет заменителя пластикового?
Бензобак достаточно сильно ржавеет и мой взгляд опасно как-то, да и не эстетично. Неужели нигде нет заменителя пластикового?
vrimen, тут народ в некоторых темах обсуждает, как от статического электричества избавиться, а Вы про пластиковый бензобак. Наэлектризуется, искранёт, и привет... Для эстетики и защиты от ржавчины надо какие-то другие меры искать, ИМХО, пластик в таких делах не помощник.
Про статику не интересно и ничего не искранет. На кучи авто пластик и никаких проблем. Да и если на то пошло избавиться от нее куда проще чем от ржи
А в чем опасность старой доброй жестянки? И где эстетика, его все-равно не видно? Насквозь все-равно не прогниет.
Насчёт насквозь не знаю, но я не люблю, когда есть очаги коррозии. Я считаю, что автомобиль проще всего осматривать и оценивать по днищу. Пластиковые баки есть на многих машинах. Плюсы: отсутствие ржавчины, безопаснее и проще всё с него открутить. Колхоз не хотелось бы...Неужели их никто не выпускает?!
Для начала вопрос: сколько должна проехать машина чтобы бак прогнил до дыр? Много ли нексий старше трех лет, на которых совсем нет очагов коррозии?
На многих машинах есть многие вещи, которых на нексии нет и скорее всего никогда не будет. И что? Покупай другую машину - вот выход.
Моей машине 15 лет, но на баке нет такой ржавчины, которая как-то влияла бы на работу авто, либо нельзя было что-то открутить. Менял за время владения и поплавок, и бензонасос - все легко снималось.
А зачем? Одно дело когда ставит завод для удешевления, другое дело - кустарщина. Если есть в машине такие детали, которые меняются за на одной машине из тысячи, тогда бензобак явно в их числе.
Если нечем заняться - поставь мааааленькую турбинку на 0.5 бар себе на мотор, потом нам расскажешь что получилось.![]()
По поводу турбины не понял юмора.
А зачем ездить так, чтобы были дыры и коррозия? Не проще ли сразу следить за авто? За днищем следить труднее при отсутствии гаража. Я, по-моему, не предлагаю делать днище из пластка. Почему бы взамен заводской детали не поставить аналогичную, но лишённую огромного минуса в виде гниения? Представь, что тебе в магазине предлагают...ну хотя бы колёсный болт, подверженный коррозии и тот,который абсолютно к этом устойчив. Цена одинакова, вид тоже. Что ты выберешь?
Вы же не маленький и понимаете, что производитель зарабатывает деньги на ремонте и запчастях и просто невыгодно делать долговечное авто. А я вот, например, хочу ездить на нём долго.
Да, ржавчина на работу не влияет. Но тогда для чего красят машины, перешивают сиденья, меняют пластик и т.д. и т.п? АГРЕГАТ же едет и этого достаточно. Вполне можешь списать моё желание замены бензобака на "тюнинг". Вот одни стругают акустические полки и уродуют проводку подсветкой дверных ручек, а я хочу сделать долговечное не ржавое авто.
Да, согласен, открутить можно при желании всё. Я вот менял топливный фильтр и мягко скажем открутился он фигово и пришлось разрезать его крепёж. Да, не я довёл его до такого ржавого состояния. Но, извини, если бы на заводе немного подольше подумали и разместили его адекватно этих бы проблем не было. И это один из примеров.
Можно купить другое авто, но это не предмет обсуждения.
Последний раз редактировалось vrimen; 25.06.2014 в 18:03.
Лично мне за все время не встречались случаи чтоб сгнил бензобак даже на двадцатилетних ведрах. Иногда меняют из-за механического повреждения, но тут все равны, а достают баки в таких случаях обычно на разборке. Не делают потому что покупать никто не будет (ну может ты один купишь), ибо есть святое правило: "не мешай машине работать", которому следуют многие. Соответственно производство - это бизнес, а бизнес должен приносить прибыль, а не наполнять склады неликвидом.
Либо у тебя машина совсем уже старая и туда никто сто лет не лазил, соответственно такого крепежа, который придется резать в случае ремонта, там еще вагон и тележка, либо у тебя просто инструмент неправильный
В общем забей, езди и не рушь себе мозг.
И слава богу что лазили в машину по минимуму. Автомобиль не старый.
Делают такие бензобаки и очень часто пластиковые. Бизнес отличный. Но с нексией почему так, для меня загадка. АвтоВаз, тойоты, ниссаны, вольво, пежо, шевроле, москвичи, волги... а тут засада.
Не мешай машине работать? А кто ж мешает то? Тут на форуме, извини, такое с машинами делают часто, что волосы дыбом. А это, полезное преобразование, имеющее адекватное обоснование.