Like Tree2сказали спасибо

Пластиковый бензобак

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51
  1. #1
    vrimen
    Участник

    Пластиковый бензобак

    Бензобак достаточно сильно ржавеет и мой взгляд опасно как-то, да и не эстетично. Неужели нигде нет заменителя пластикового?


  2. #2
    Aist
    Участник
    vrimen, тут народ в некоторых темах обсуждает, как от статического электричества избавиться, а Вы про пластиковый бензобак. Наэлектризуется, искранёт, и привет... Для эстетики и защиты от ржавчины надо какие-то другие меры искать, ИМХО, пластик в таких делах не помощник.

  3. #3
    vrimen
    Автор темы
    Про статику не интересно и ничего не искранет. На кучи авто пластик и никаких проблем. Да и если на то пошло избавиться от нее куда проще чем от ржи

  4. #4
    Максюшка
    Участник
    Цитата Сообщение от vrimen Посмотреть сообщение
    Про статику не интересно и ничего не искранет. На кучи авто пластик и никаких проблем. Да и если на то пошло избавиться от нее куда проще чем от ржи
    На китайцах ставится пластиковый бак,у брата на амулете стоит,может заинтересует, если руки из того места растут, то можно приделать и на нексию думаю...

  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    А в чем опасность старой доброй жестянки? И где эстетика, его все-равно не видно? Насквозь все-равно не прогниет.

  6. #6
    vrimen
    Автор темы
    Насчёт насквозь не знаю, но я не люблю, когда есть очаги коррозии. Я считаю, что автомобиль проще всего осматривать и оценивать по днищу. Пластиковые баки есть на многих машинах. Плюсы: отсутствие ржавчины, безопаснее и проще всё с него открутить. Колхоз не хотелось бы...Неужели их никто не выпускает?!

  7. #7
    AKWoland
    Старожил
    Для начала вопрос: сколько должна проехать машина чтобы бак прогнил до дыр? Много ли нексий старше трех лет, на которых совсем нет очагов коррозии?
    Цитата Сообщение от vrimen Посмотреть сообщение
    Пластиковые баки есть на многих машинах.
    На многих машинах есть многие вещи, которых на нексии нет и скорее всего никогда не будет. И что? Покупай другую машину - вот выход.

    Цитата Сообщение от vrimen Посмотреть сообщение
    Плюсы: отсутствие ржавчины, безопаснее и проще всё с него открутить.
    Моей машине 15 лет, но на баке нет такой ржавчины, которая как-то влияла бы на работу авто, либо нельзя было что-то открутить. Менял за время владения и поплавок, и бензонасос - все легко снималось.


    Цитата Сообщение от vrimen Посмотреть сообщение
    Колхоз не хотелось бы...Неужели их никто не выпускает?!
    А зачем? Одно дело когда ставит завод для удешевления, другое дело - кустарщина. Если есть в машине такие детали, которые меняются за на одной машине из тысячи, тогда бензобак явно в их числе.

    Если нечем заняться - поставь мааааленькую турбинку на 0.5 бар себе на мотор, потом нам расскажешь что получилось.

  8. #8
    vrimen
    Автор темы
    По поводу турбины не понял юмора.
    А зачем ездить так, чтобы были дыры и коррозия? Не проще ли сразу следить за авто? За днищем следить труднее при отсутствии гаража. Я, по-моему, не предлагаю делать днище из пластка. Почему бы взамен заводской детали не поставить аналогичную, но лишённую огромного минуса в виде гниения? Представь, что тебе в магазине предлагают...ну хотя бы колёсный болт, подверженный коррозии и тот,который абсолютно к этом устойчив. Цена одинакова, вид тоже. Что ты выберешь?
    Вы же не маленький и понимаете, что производитель зарабатывает деньги на ремонте и запчастях и просто невыгодно делать долговечное авто. А я вот, например, хочу ездить на нём долго.
    Да, ржавчина на работу не влияет. Но тогда для чего красят машины, перешивают сиденья, меняют пластик и т.д. и т.п? АГРЕГАТ же едет и этого достаточно. Вполне можешь списать моё желание замены бензобака на "тюнинг". Вот одни стругают акустические полки и уродуют проводку подсветкой дверных ручек, а я хочу сделать долговечное не ржавое авто.
    Да, согласен, открутить можно при желании всё. Я вот менял топливный фильтр и мягко скажем открутился он фигово и пришлось разрезать его крепёж. Да, не я довёл его до такого ржавого состояния. Но, извини, если бы на заводе немного подольше подумали и разместили его адекватно этих бы проблем не было. И это один из примеров.
    Можно купить другое авто, но это не предмет обсуждения.
    Последний раз редактировалось vrimen; 25.06.2014 в 18:03.

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от vrimen Посмотреть сообщение
    Почему бы взамен заводской детали не поставить аналогичную, но лишённую огромного минуса в виде гниения?
    Лично мне за все время не встречались случаи чтоб сгнил бензобак даже на двадцатилетних ведрах. Иногда меняют из-за механического повреждения, но тут все равны, а достают баки в таких случаях обычно на разборке. Не делают потому что покупать никто не будет (ну может ты один купишь), ибо есть святое правило: "не мешай машине работать", которому следуют многие. Соответственно производство - это бизнес, а бизнес должен приносить прибыль, а не наполнять склады неликвидом.

    Цитата Сообщение от vrimen Посмотреть сообщение
    Я вот менял топливный фильтр и мягко скажем открутился он фигово и пришлось разрезать его крепёж.
    Либо у тебя машина совсем уже старая и туда никто сто лет не лазил, соответственно такого крепежа, который придется резать в случае ремонта, там еще вагон и тележка, либо у тебя просто инструмент неправильный

    В общем забей, езди и не рушь себе мозг.

  10. #10
    vrimen
    Автор темы
    И слава богу что лазили в машину по минимуму. Автомобиль не старый.
    Делают такие бензобаки и очень часто пластиковые. Бизнес отличный. Но с нексией почему так, для меня загадка. АвтоВаз, тойоты, ниссаны, вольво, пежо, шевроле, москвичи, волги... а тут засада.
    Не мешай машине работать? А кто ж мешает то? Тут на форуме, извини, такое с машинами делают часто, что волосы дыбом. А это, полезное преобразование, имеющее адекватное обоснование.

Похожие темы

  1. Пластиковый КАПОТ
    от 017 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 24.11.2017, 01:24
  2. пластиковый треугольник привода
    от Catsys в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 23:06
  3. Пластиковый патрубок охлаждения
    от Swazzi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 00:00
  4. ПЛАСТИКОВЫЙ КАПОТ И КРЫЛЬЯ (КАРБОН)
    от Molotok@lipetsk в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 16:40
  5. Бензобак
    от Иваныч в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 20:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •