Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
почему то я ни какие зазоры не ловлю,че за х.йня
Когда машина свежая, не битая, и эксплуатируется очень аккуратно - все ок. А на относительно старой, даже если серьезных ДТП не было, но ездили не по самым лучшим дорогам со всеми вытекающими, часто размеры немного уезжают и фары идеально ровно поставить трудно. А уж если они не родные - тем более.
Как-то менял человеку разбитый поворотник. Старый сидел очень хорошо, новый из магазина сколько ни крутил, а совсем ровно поставить так и не смог, небольшая нестыковка так и осталась.


Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
ты снимал фары на 150?
Я их себе ставил. И перед установкой разбирал и герметизировал чтоб не потели. Да, пластик у н100 посерьезней будет, но ломается и тот, и другой одинаково хорошо. Да, у н150 пластик вместо стекла, но и на н100 найти прозрачное стекло сейчас не просто, без рифления попадается тоже только пластик. Кроме того, что мне нравится у н150, так это раздельная оптика на дальний и ближний, и то, что они включаются вместе. С четырьмя лампами ехать по трассе куда веселее, чем с двумя, да и ближний можно дорабатывать не трогая дальний, равно как и наоборот. С фарой н100 чтобы сохранить дальний нужно ставить билинзу, что есть дороже.