Я не то что бы предлагаю, это просто жизненно необходимо. Для трассы есть дальний да, особенно когда на встречу поток из фур и машин, а под носом пересвет, и как хорошо диски мнутся от ям, которые на скорости под 90 ты не увидел как раз из за пересвета. Смысл ближнего в том, что он должен светить на границе СТГ, для зоны птф есть собственно птф. Но я знаю что вы умный, поэтому все равно будете делать по своему.
- - - Добавлено - - -
Только не нужно думать, будто я хочу обидеть или задеть, это не так совсем.
- - - Добавлено - - -
вот такого светораспределения нужно добиваться. Тут явно видно где находится фокальное пятно, и при уменьшение яркости, а глаз делает это автоматически, остается свет там, где нужно, то есть на границе СТГ, на дороге это на максимальном удалении. А по факту картина получается следующая: что мы видимо все дорожное полотно в одинаково интенсивном свете, то есть это еще называется равномерная заливка.