Лампа что моноксеноне что в биксеноне светит постоянно одинаково,просто в бишке стоит подвижная шторка,которая в режиме ближнего отсекает часть светового потока,а при включении дальнего шторка открывается и весь поток идет на дорогу!
Лампа что моноксеноне что в биксеноне светит постоянно одинаково,просто в бишке стоит подвижная шторка,которая в режиме ближнего отсекает часть светового потока,а при включении дальнего шторка открывается и весь поток идет на дорогу!
Помогите выбрать уже билинзу или моно линзу для моей машинки)) Нексия в новом кузове. Закажу уже скорее) Просто не знаю, какая подойдет..
Переговори Аборигеном, он может тебе сразу комплект ксенон+линзы+переходные рамки подобрать.
А вообще сначала реши сам моно или би.
Как по вашему? Что будет лучше?
У меня сейчас проект по 2 билинзы в каждую фару (бибош и китайская под цоколь Н4).
Плюс ПТФ Хелла МикроДЕ и ДХО.
Так что я за билинзу с хорошим ближним и тогда 2дальних будет.
Т.е. на ближний и дальний по билинзе? А в птф что? У меня тоже просто микроДе, хз, ставить ксенон туда или нет, походу только колхозный? И не знаешь, как связаться с Аборигеном?
У меня сдвоеные билинзы в фарах!Бош с лампой D2S и китайские OLLO 1G тоже под D2S!
Ну и Микро ДЕ с ксеноном до кучи!
В объявлениях в тюнинге есть тема про монтажные планки, автор Абориген (Максим) напиши ему ЛС.
Сейчас в ПТФ ксенон китайский 4300к, до этого был 3000к.
Как доделаю фары и буду все легализовывать, то буду переходить на желтый галоген в ПТФ.
Почему на желтый? 5000к хуже светит?
От ксенона к галогену перехожу, чтобы не нарушать, да и слепит ксенон в Хелле.
А желтый, потому что желтый свет лучше пробивает туман и светит на мокром покрытии.
А ПТФ все таки противотуманные фары, для того и буду использовать.