Понятия не имею =) Кто успел тот и съел =)где сие купить мона?
Понятия не имею =) Кто успел тот и съел =)где сие купить мона?
http://www.ergon.ru/price.htmгде сие купить мона?
http://tdcarat.ru/production/
спасибо
хачу себе
Ну прочитал! Фигня какая-то,если они не при помощи привода не складываются,то за что такие деньги? Зеркала я один раз под себя настроил и больше их не трогаю,даже на мойке не сбиваются! Обогрева предостаточно,а все это дешевый ПОНТ за большие деньги!!! ИМХО!
полностью согласен..! но понты никуда не денешь..! к тому же про складывание поддерживаю...!
да еще и дрожит стекло..!((( наши делали ведь млин...!(( хоть и патриот..но из за того что рассказали ...не потратился бы на это..!
У меня год зеркала топаз с элементами эргон ничего не трясется. Я совершенно не считаю, что это выброшенные деньги или понты, потому как подогрев и электрорегулировка - это очень удобно, к тому же обзор намного лучше штатных. Менять исправные зеркала может и не имеет смысла, а вот в случае выхода из строя отдавать за новое штатное ту же цену, как за электрическое с подогревом, просто глупо. На тему электроскладывания - господа Вы просто зажрались, зеркало с электроскладыванием на иномарку стоит тысяч 15-20.
Лично я не стал покупать электрозеркала. Объясню почему.
Во-первых, конечно, удобно - кнопкой регулировать наклон и обзор.
НО! Машина часто стоит на обочине, на не оборудованных стоянках и прочих местах, где проезжающие мимо "нехорошие люди" могут просто снести зеркало. У меня было такое практически в самом начале, как я купил машину - водительское зеркало чуть не снесли. Спасло то, что, видимо, скорость у этого придурка была не такой большой и зеркало просто сложилось.
Обычное зеркало заменить не так сложно: открутил 3 болта и прикрутил их обратно. А вот с регулятором - тут либо на сервис ехать и снова оплачивать установку (а это немалая сумма) либо "колбаситься" самому, что тоже неприятно. К тому же, зеркала с поворотниками привлекают внимание "пионеров", которым может стать завидно, что "у дяди есть, а у меня нету". Последствия - " у меня нет и у дяди тоже нет" или "у дяди нет, а у меня теперь есть" (возможны варианты). Это для тех, кто ставит машину вне гаража (а это практически все - в магазины ездим, по делам тоже и т.д.).
Так что лично я просто поставил обогрев зеркальных элементов и меня не сильно "парит" если нужно вручную иногда подправить зеркало для лучшего обзора.
Чтобы заменить зеркало придется выполнить те же действия, открутить 3 винта, отстыковать 2 разъема и все. Вопрос в том, удастся ли купить себе отдельно поврежденное - это да. На тему пионеров - оно не так уж отличается от штатного по внешнему виду, да и выламывать его смысла нет, только снимать. А все конечно упирается в конце концов в количество свободных дензнаков, которые можно потратить на тюнинг.Лично я не стал покупать электрозеркала. Объясню почему.
Во-первых, конечно, удобно - кнопкой регулировать наклон и обзор.
НО! Машина часто стоит на обочине, на не оборудованных стоянках и прочих местах, где проезжающие мимо "нехорошие люди" могут просто снести зеркало. У меня было такое практически в самом начале, как я купил машину - водительское зеркало чуть не снесли. Спасло то, что, видимо, скорость у этого придурка была не такой большой и зеркало просто сложилось.
Обычное зеркало заменить не так сложно: открутил 3 болта и прикрутил их обратно. А вот с регулятором - тут либо на сервис ехать и снова оплачивать установку (а это немалая сумма) либо "колбаситься" самому, что тоже неприятно. К тому же, зеркала с поворотниками привлекают внимание "пионеров", которым может стать завидно, что "у дяди есть, а у меня нету". Последствия - " у меня нет и у дяди тоже нет" или "у дяди нет, а у меня теперь есть" (возможны варианты). Это для тех, кто ставит машину вне гаража (а это практически все - в магазины ездим, по делам тоже и т.д.).
Так что лично я просто поставил обогрев зеркальных элементов и меня не сильно "парит" если нужно вручную иногда подправить зеркало для лучшего обзора.