Миша ХОРОШИЙ!!!Гад!!!![]()
![]()
Миша ХОРОШИЙ!!!Гад!!!![]()
![]()
Миша ХОРОШИЙ!!!![]()
не забирай мои рамки, будешь хорошим :-[
Вот я делал свою решетку в бампер....
Выехал на дачу. Места полно.
Сначала как водится откручиваем 3 шурупа, крепящие декоративную решетку
Затем поочередно нажимаем длинной тонкой через отверстия отверткой на ушки пистонов (всего 2) крепящих решетку внизу к пластмассовым кронштейнам фар и вытскиваем ее потихоньку.
С обратной стороны решетки выворачиваем несколько шурупов (8 или более), крепящих собственно саму черную пластиковую решетку к хромированной накладке. Разъединяем их.
Осторожно отверткой поддеваем шильдик с решетки и срываем его с клеящей основы. Остатки клея удаляем.
Теперь вид снизу машины (машину предварительно загнал на импровизированную эстакаду. Решетку, для нижних отверстий бампера я решил крепить штатными креплениями. Для чего вытащил два пластиковых пистона, крепящих
накладку бампера к его балке.
Мною была куплена на рынке алюминиевая решетка за 350 руб. Прикикнул. Разметил. Разрезал ножницами (ими стригут овец;D). Хватило и на радиаторную решетку и вниз.
На радиаторную решетку вырезал по контуру отсоединенной черной решетки (с запасом около 5 мм).
Затем полученную заготовку просто вложил между черной решеткой и хромированной накладкой, скрепил между собой шурупами и вставил на место.
Далее из остатков алюминиевой решеточки с приличным запасом (примерял по месту) просто вырезал длинную полосу прямоугольную и уже кропотливо подгонял.
Для реализации верхних креплений штатными пистонами сделал вот такие вырезы с запасом решетки для заправки ее под накладку бампера , загнул эти вырезы (или назовем их кронштейнами).
Вид спереди:
Примерил на месте. Вырезал отверстия в решетке под пистоны.
Поставил решетку на место. При этом подоткнул ее под накладку. Отверстия в вырезанных "кронштейнах" ал.решетки совпали с отверстиями в бампере. После чего все это скрепилось установкой пистонов. Получилось верхнее крепление. Вид снизу под бампером.
После чего решетка снизу просто аккуратно загнулась по контуру. Нижние крепления делать не стал, так как решетка держится отлично!! Да и не хотелось дырявить бампер саморезами, клеить всякой ерундой.
Вот что получилось. не судите строго. По моему все ровно.
Держится отлично, проверено высокими скоростями и длительными пробегами.
А есле сделать вырез в сетке под шилдик?
Проще наклеить поверх сетки. Но мне без шильдика лично больше нравится.
Купил приблуду с сеткой в кореане за 730 рублей.Доволен как слон.Отлично смотрится и ничего колхозить не надо.
Правда сетку наверное на выходных поменяю на алюминевую.
У меня сетка в бампере закреплена тупо монтажной пеной!;D Т.е. края сетки загнуты и в пустоты бампера залита пена. всё отлично держиться, и бампер дырявить не надо.
А на счет решетки радиатора, мне без значка тоже больше нра!!!
Видел где то решётку радиатора но , сетка стоит как то из нутри. Кто ставил? Напишите чё к чему!
Из нутри чего? Она у всех изнутри стоит! Между облицовочной рамкой и самой решеткой.
некоторые делают сетку за решеткой.и получается,что она утоплена.на предыдущих страницах у кого-то такая была.