а ночью в дождь светят как, дорогу хорошо видноСообщение от Чудесный
просто задумываюсь свои 4300К на чё нибудь такое поменять
а ночью в дождь светят как, дорогу хорошо видноСообщение от Чудесный
просто задумываюсь свои 4300К на чё нибудь такое поменять
Подумай, почему заводской ксенон бывает только 4300К...? Чем выше температура, тем ниже яркость, и хуже воспринимается глазом. А так-то твоё дело конечно, ставь что тебе хочется и куда хочется.Сообщение от 2kop
вот я спрашиваю напишите отзывы плиз у кого стоит ксенон больше 4300к просто некоторые товарищи говорят что в дождь в вечернее время свет от фар в обще не видно
Хуже чем 4300!Сообщение от 2kop
Совершенно верно!Сообщение от Aborigen
Я попробывал 5000 и вернул 4300! 5000 красивее,но в дождь теряется! 4300 конечно желтит,но так и должно быть для лучшей видимости! Свыше 5000 начинаются понты!!!! )))Сообщение от 2kop
P.S. Я конечно имею ввиду свет на своей Эванде! Но думаю без разницы на каком авто! У тебя же тоже линзы?
Я бы даже сказал С 5000К начинаются понты)))Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
К тому же китайские лампы, на которых написано 4300К, по факту являются почти 5000К, проверено ни единожды, в сравнении с оригинальными филипс+, совсем другая температура.
Я просил сына купить 4300 Шо-Ми ,так ему пришлось еще ждать больше часа пока подвезут с другого магазина! Китайских было полно! Единственное что теперь не очень нравится так это диоды Маяк(кукурузки) в габаритах которые 5000К!!! Разница очень заметна ! В следущий раз посмотрю и диоды Шо-Ми на 4300!!! ))))))))))Сообщение от Aborigen
В подтверждение слов Aborigen а, даже в Советские времена противотуманки были жёлтыми...Сообщение от Aborigen