А мне сказали что можно наш обычный корректор, так как наши дороги не соответствуют Евро стандартам!Сообщение от Aborigen
А мне сказали что можно наш обычный корректор, так как наши дороги не соответствуют Евро стандартам!Сообщение от Aborigen
ГОСТ Р 41.48
6.2.6.2.1 В случае, когда для выполнения требований 6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2
необходимо устройство, регулирующее положение фары, это устройство должно
быть автоматическим.
6.2.6.2.2 Однако ручные регулирующие устройства непрерывного или
ступенчатого типа допускаются к установке, если в них предусмотрено
фиксированное положение, из которого огни могут быть возвращены в
положение первоначального наклона, указанное в 6.2.6.1.1, с помощью
обычных регулировочных винтов или аналогичных средств.
Ручные регулирующие устройства должны приводиться в действие с сиденья
водителя.
Я когда оформлял, ещё до принятия закона были траблы на тему автокора, а сейчас вообще никого не пропустят, доберись до станции ГТО и уточни.
Хорошо, надо будет съездить...Сообщение от Aborigen
Неужто линзованные фары так плохо светят, что с ними невозможно ездить?А то хочу пока с ними покататься, а потом уже брать линзы....
от стока почти не отличается... вот только по краям светит лучами.. если есть ПТФ то освещение выравнивается.Сообщение от Smile^^
ездить можно, сам первый месяц ездил как есть. но! проводка хреновая, перегарает, чернеет. контакты плохие. И скорее всего габаритки не будут гореть, а до них добраться это уже пол переделки!
Невозможно, я ещё раз оговорюсь, временно-это навсегда. Так что делай всегда сразу добротно, или не делай вообще.Сообщение от Smile^^
Всё, теперь и я с нормальным светом. Двое суток было отдано целиком, вдали от людей
Брал б/у, пришлось приводить всё в божеский вид полный день, от чистки линз до правки проводки. Состояние комплекта было крайне плачевным, даже отвратным.
Один контроллер глючный - и по свету, и по шторке.
Но это всё опыт - самое ценное, что вынесено. За зиму не спеша соберу себе нормальные фары из нормальных комплектующих.
В любом случае, резко лучше родных; не остановил даже дождь от регулировки, и пробной поездки.
Фото в студию!!!![]()
Молодец, мои поздравления. Я когда ваял одни из фар, была зима и температура -25, меня это тоже не останавливало, единственное что мешало, это не шевелящиеся пальцы)) Так что я тебя про дождь очень понимаю))))Сообщение от phil
Вам спасибо персональное за детальное изложение нюансов. На самом деле всё намного проще, чем кажется, надо иметь желание и тщательно всё исполнятьСообщение от Aborigen
Кстати, вчера заметил, что фары немного отпотевают. Уверен, что не пропускают воду, т.к. дождик был слабенький, а проклеивал на совесть, и дополнительно промазывал швы поверх. Проверял и герметизировал всё - и вырезал новые резинки под крепления корректора, и под заднюю крышку, и под проводку - кроме стандартных двух вентиляционных отверстий, ничего лишнего нету. Чешу репу...