в дождь и в туман что будешь делать?!Сообщение от Migi
в дождь и в туман что будешь делать?!Сообщение от Migi
не понял?сегодня ехал в дождь,всё нормально)противотуманки стоят,вот бы и там заменить лампы!
Сказочник прямо таки.... Надо тебе физику в школе для детей преподавать, сходи послушай.
Почему,объясни?НИкогда физику не любил,если честно,поэтому в мед поступил
Ксенон эффект, это искусственное повышение температуры свечения, путём напыления на колбу лампы специального свето фильтра. Чем выше температура свечения, тем ниже его светоотдача, и ниже видимость. Выходит что мощность лампы срезается фильтром, плюс температура выше, тем самым результат очень интересный, мало того что яркость лампы меньше, так ещё и цветотемпература выше, и глаз намного хуже воспринимает этот спектр цвета, тем выше тем хуже. Стандартный Галоген это самая адекватная и лучшая цветотемпература для восприятия глаза.
не кипиши... пугаешь человека!Сообщение от Aborigen
Для яркого освещения производители ламп делают свет белым. получается ярко и светло, но это только в сухую погоду. в сырую погоду виден только свет с желтым оттенком. это на пальцах. если хочешь подробно тут на форуме 100 тыщ тем с фотками и докозательствами примерами и научными фактами.Сообщение от Migi
Наверно проехался только по городу, попробуй посветить на трассе на мокрый асфальт и еще чтоб встречка ехала.
Стоит задуматься почему оригинальные ксеноновые лампы бывают только температуры 4100К-4300К...
и с соответствующим цоколем! D..S и D..RСообщение от Aborigen
Цоколь не столь важен, делают сейчас и с другими цоколями, отбраковка идёт колбы когда, шлёпают на обычные цоколя. Можно найти, вполне нормального качество. У меня лежат Н1 лампы с колбами Philips, реальная температура 4300к. На ксенон и не похоже, на дороге по температуре считай галоген. Ни один китайский или корейский аналог такого не имеет.Сообщение от $treet
всё нормально,не пугаемся,а так спасибо,посмотрим.но в сравнении с родными,думаю они всё рано лучше,с теме вслепую едешь.