Поставил как есть, полгода езжу, всё нормально, только обогрев ещё не подключил.
Поставил как есть, полгода езжу, всё нормально, только обогрев ещё не подключил.
так же сделал 1 в 1Сообщение от Максимыч
снял старые зеркала,поставил с подогревом , всё быстро сделал, хоть и первый раз
только кнопку вывел отдельную не в подогреву заднего стекла подрубал
Попал разом на большое ТО, страховку, летнюю резину.Сообщение от 017
И ремонт в хате полным ходом. Жаба душит, не до экспериментов...
Щупал в магазине. Пока вот какие выводы:
- на калину идет 2 варианта зеркал, большие и маленькие. Интерес представляют, конечно, большие.
- на нексии они будут смотреться непропорционально. (калина - колобок, уши не мешают)
- основание зеркала - пластик. Поставить точно можно, вопрос в том, насколько колхозно.
- комплект двух зеркал и джойстика - примерно 5000р. Как и у политеха. Но зато элементы доступнее.
а как ты подключал подогрев??Сообщение от Максимыч
вы очень близко седите к рулю, вот поэтому и корпус отражается...Сообщение от Dr.Krok
Руками и проводами. Стопеццот раз обсуждалосьСообщение от Dimma21
типа спасибаСообщение от Максимыч
Ой господя... что ж за лень такая... открыть схему проводки или полистать форум
Рассказываю. Снимаешь заглушку назеркале изнутри, та которая треугольная, с резиновым пыльником. Снимаешь обивку двери (три самореза в обивке, один в ручке), сдергиваешь с пистонов и тянешь обивку вверх. Откручиваешь зеркало изнутри ( 3 самореза), разбираешь зеркало в месте шарнира, где оно скаладывается, чтоб легче было просунуть провода. Снимаешь зеркальные элементы. Для этого элемент поворачиваешь вверх, подсовываешь отвертку, ослабляешь защелку. Далее протягиваешь провода через корпус зеркала, через дверь, через трубочки. Двери. Со сторон зеркала обжимаешь клеммы, одеваешь их н элемент с подогреом, собираешь все назад. Со второй дверью аналогично. Далее снимаешь пластиковый кожух в ногах водителя находишь верхнюю колодку, и если не ошибаюсь, фиолетовый проод - это обогрев заднего стекла. Одним концом цепляешьс туда, вторым на массу (на кузов). Пар проводов от пассажирской дверм протягиваешь за магнитолой, цепляешь к тем же контактам. Тоб провод не болтались, фиксирешь под бардачком и рулем пластиковыми хомутами. Работа настолько примитивная, что стыдно было спрашивать, мог б догадаться
вот как раз эту частья понимаю.. не понимаю куда прицеплять провода.) кстати теперь правдо спасибо.)Сообщение от Максимыч