В наших климатических условиях, и с нашими постоянно не догретыми движками не самый полезный тюнинг. Но если отбросить это, то в принципе смотрится не плохо............
Теперь понятно,а щас ездиешь,двигатель быстрей остывает?
Багажник Зачет!
честно говоря не засекал время ,было опасение что движку греть дольше придется но нет все как оббычно, хотя если подумать то остывать быстрее будет ,тепло под капотом теперь нечего не держит , после поездки руку над жабрами держишь от туда жар идетСообщение от .SL!K.
спасибоСообщение от Сергей 505
испытания дождем прошел на пять балов, не ливень конечно но все же
Советую всё таки на зиму заклеить жабры хотяб изолоном снизу, (внешне видно не будет) но и тепло уцхожить тоже не будет. А вот на лето уже придумать норм водосток. Да и может их вообще закрыть снизу ? Эстетика не пострадает да и функционал капота останется. Так-же интересует как на скорости... лишние звуки не достают ? Тут мухобойку или дефлектор поставишь, и на скорости уже появляется неприятный шум.
p.s. При стоянке в дождь как воду убирать будешь ? Да и грязи туда летом налетит, хотяб сеточку ставить надо, а пух ? В общем ХЗ даже как этому относится...
сеточка в проекте, справой стороны вода уходит в отверстие от штатного воздушного фильтра , слева по ризиновому изолятору акумулятора вода стекает на защиту , это показал последний дождь который был , а до пуха доживем там и думать буду )))Сообщение от enzo
решил отписаться по зимней эксплуатации, двигатель остывает быстрее но не кретично,снег выковыривал сначало потом плюнул газу даешь сам весь вылетает, ну вот как то так , готовился к худшему