Берешь обычное 4-х контактное реле. Управляющий + берешь с фиолетового провода в колодке Х5 (у левой ноги водителя). Управляющий - берешь с лбого места на кузове. Силовой + на реле тянешь с акума, а с реле уже на обогрев......
Берешь обычное 4-х контактное реле. Управляющий + берешь с фиолетового провода в колодке Х5 (у левой ноги водителя). Управляющий - берешь с лбого места на кузове. Силовой + на реле тянешь с акума, а с реле уже на обогрев......
Спасибо, будем дерзать!))
А я где-то писал, что пред не нужен?
Ну для меня пред как-то по умолчанию вешается см в 10-15-ти от акума. Это по моему прописная истина....
ещё не пошёл) через полчаса начну..а предохранитель на сколько ампер?
10А хватит....
если тебе охото чтобы работало все вмести то можно и так! а можно и отдельно! я подключил так:купил реле таймер,такоеже как и на обогрев заднего стекла,и подключил это все через прикуриватель,так как у меня на него нагрузки нет!когда включаеш обогрев зеркал то через 15-20мин они у тебя отключаться самостоятельно!кнопку я врезал от таза 2115,предворительно убрав с нее стопор!врезал ее рядом с кпп,фотки можеш посмотреть на предыдущих страницах,предохранитель ставь лучше на правое и на левое зеркало!если у тебя есть нагрузка на прикуриватель,то можно все подключить через замок зажигания!все работает на ура,так что если будут вопросы пиши!
- - - Добавлено - - -
если что вот схема подключения реле:30-постоянный плюс,15-плюс от зажигания,31-масса,Е-пллюс через кнопку,87-выход на зеркала!у меня 30и15 скручены вместе и на них плюс приходит при включенном зажигании,на Е плюс идет через кнопку,31 прикручен к массе!процес работы таков:включаеш зажигание,нажимаешь кнопку,обогрев работает 15-20мин и самостоятельно отключаеться,если надо отключить раньше,то просто нажимаеш опять кнопку!если выключил зажигание то все отключаеться автоматически!
Поставил сегодня эти зеркала...и оказался разочарован диапазоном регулировок. Вверх они регулируются отлично, могу увидеть крышу трёхэтажного дома. Вправо/влево тоже сносно, но вниз...вниз они практически не регулируются. Водительское зеркало ещё более-менее, а в пассажирском я вижу только верхний край задней правой дверной ручки...вопрос, народ: У кого были зеркала фирмы ипросс, у вас такой же косяк был? или это только у меня такой брак попался?
- - - Добавлено - - -
А, и ещё вопрос..если это брак, то можно ли разобрать зеркало и перевернуть моторчик? Зеркала, напоминаю, ипросс. Вот такие http://www.regiontehsnab.ru/product/elektrozerkala-s-elektroobogrevom-dn212-8201004-30-bb/