во всяком случае у меня они есть и я оч даволен, еще раз большое тебе спасибо!!!
во всяком случае у меня они есть и я оч даволен, еще раз большое тебе спасибо!!!
Я вот завтра и послезавтра отработаю, и будут выходных несколько (аж 3 штуки), вот думаю к другану в теплый гараж скататься, пивка взять и поковырять машинку, давно уже собираюсь, все никак не выберусь...
P.S. Grazier'у спасибо за организацию сего мероприятия по закупке зеркал...![]()
Тоже буду заниматься этим, когда потеплеет. Ещё и потому,что хочу сделать шумоизоляцию дверей. Салон успел сделать до нынешних морозов.
Жгут,кстати, от зеркал с повторителями. Придётся вносить изменения в конструкцию. ;D
Сегодня протащил жгуты по салону и установил джойстик. Если у кого есть опыт протаскивания проводов в двери, то буду рад услышать нюансы. По поводу джойстика - выше и левее его ставить нельзя, а то он упрется в усилетель торпедо. Так что будьте очень аккуратны при установке. Жгуты от зеркал придется укорачивать, по крайней мере слева точно при такой установке джойстика. Думаю купить контакты и переобжать. Хоть можно укоротить и сделать скрутку с пайкой. Сравню схему, приложенную к зеркалам со схемой проводки ксюхи, а то вдруг и там ошиблись, если отличаются - выложу правильную. После прорезания дырки советую края пропитать суперклеем, чтоб не расползалось и держалось по крепче.
Жёлтый и зелёный провода из жгута можно смело выдёргивать- они идут на повторители, которых нет.
Подключение обогрева и питания показаны правильно. Подключение подсветки- не помню. В схеме на этом контакте фонари заднего хода- значит, кто-то ошибся.
Обогрев заднего стекла - контакт X5:14 - фиолетовый провод, X5:2- подсветка красно-зеленый провод, X5:17 - +12В после замка зажигания - красно-белый провод (в описании зерал он назван серым, не знаю почему).Подсветка совпадает с зарулевской книжкой, а что тебе не понравилось?Жёлтый и зелёный провода из жгута можно смело выдёргивать- они идут на повторители, которых нет.
Подключение обогрева и питания показаны правильно. Подключение подсветки- не помню. В схеме на этом контакте фонари заднего хода- значит, кто-то ошибся.
Да нет, всё правильно. Не с той стороны контакты посчитал. ;D
Кстати, подогрев кушает 4 А.
Тестер показал чуть больше 3 А. Это , значит, в блоке питания амперметр привирает. Сопротивление почти такое же- 8,9 и 9,1.
Пульт придётся устанавливать туда,где в инструкции нарисовано. Больше у меня нет уже места. :![]()
Поставь на место кнопки слева, а кнопку перенеси правее, ближе к рулюТестер показал чуть больше 3 А. Это , значит, в блоке питания амперметр привирает. Сопротивление почти такое же- 8,9 и 9,1.
Пульт придётся устанавливать туда,где в инструкции нарисовано. Больше у меня нет уже места. :![]()
По протягиванию проводов все простоБерешь кусочек алюминевой проволоки и с одной стороны делаешь ушко или приматываешь изолентой(малярным скотчем) по крепче. Только не протыкай шумку с права, а веди через тех. окно.