Точно! Телек это враг!!! ))) Но я начну с омывателя все же!Сообщение от Aborigen
Точно! Телек это враг!!! ))) Но я начну с омывателя все же!Сообщение от Aborigen
Не помешает - факт!Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
Если подумать логически, то в "компасные", с датчиками положения встроен ограничитель угла. И датчика обычно два, в передней и задней стороне, и оценивают они себя друг относительно друга и плоскости, а не относительно только земной плоскости. И имеют задержку срабатывания для прохождения мелких неровностей.Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
Есть и электромеханические варианты, где оценивается и калибруется положение заднего моста относительно кузова. Так шо всё нормально с автокорректорами.
Да кто бы сомневался!!! Я же к тому что его отсутствие не навредит,хотя с ним конечно удобнее! Самому крутить не нужно! Просто я считаю что отрегулировав свет перед поездкой можно так же безопасно ехать как и с автокоректором! Главное чтоб исправный был!
обязателен автокорректор. отъездилсо. но приборы сохранил.Сообщение от 2kop
вот кое что нарыл. http://www.avto-xenon.ru/tovar-145
с тем же успехом я сам фары скорректирую эл.корректором а так мне кажется родной долго не проживет ежели будет туда-сюда поднимать и опускать...
Сообщение от magicgoody
Я постоянно ночью поправляю от руки, и ничего, всё работает уже два года. Тем более выставляется задержка. Интересно, кто тут такие вопросы задаёт, вообще в курсе ЧТО такое и как работает он, ну хоть в общих чертах? одно и тоже говоришь из поста в пост, только разным людям.
экзист тебе в помощь.Сообщение от Cergio1
Сообщение от magicgoody
Для особо не внимательных. А в экзисте если что, то их нет.Сообщение от magicgoody