Привет всем владельцам нэксии! Ребята подскажите, кто-нибудь знает место в Москве где могут поменять линзы, ну и в целом сделать действительно хороший свет фар. Может кто сам уже поменял, порекомендуйте, устал уже так ездить, да и не безопасно, за ценой вопрос не стоит уже.
Приветствую всех форумчан!
Задумался о переделке головного света на своей ксю, ну и вот, осмелился спросить советов у более опытных комрадов
Буду очень благодарен всем кто откликнется.)
Прочитал всю эту тему, и то что нашёл на драйве... вроде бы инфы много, но и вопросов тоже немало появилось..
Цель - хороший ксенон, чтоб работало долго, чтоб потом не плеваться и не переделывать. Ну и чтоб встречных не слепить, конечно.
Денежных знаков к сожалению не много, но покупать говно шоп було - тоже не буду.
......................
Из того что понял: нужно ставить билинзы, прозрачные стекла в родные фары, ну и лампы на 4300К.
Пообщался с ребятами на драйве, iptiVS и RomanSA, (спасибо им огромное за помощь и развёрнутые советы), и появились следующие вопросы:
1. Прозрачные стекла. Можно взять фары, что указал уважаемый Aborigen, а можно заказать пару поликарбонатных стёкол тут. (Не реклама!) Поликарбонат дешевле, примерно на рубль дешевле фар получается, может чуть больше, но уже несколько человек отговаривали, дескать помутнеет и пожелтеет полюбому... За качество стекол с фар ST2221103CL и ST2221103CR пока ничего не слышал, но, думаю Максим плохого б не посоветовал...
Так что всё таки лучше взять?
2. Билинзы. Понятно что рулят Хелла и Бош, но может быть из китайских есть что-то съедобное? Я читал тут что лампы греются, чё-то там плавится и идёт налёт на линзы... Ну а что если взять относительно недорогие линзы, те же миримото мини под Н1, но поставить в них хорошие качественные лампы, те же осрам, как вариант? Или под цоколь Н1 нет нормальных ламп?
В общем, можно ли взять какие то китайские линзы, относительно недорого, пару хороших ламп, и на выходе получить нормальную надёжную конструкцию?... И если да, то какие линзы подойдут на эту роль?
Миримото мини понравились тем, что лезут в штатный отражатель без отпиливания, как я понял.. Конечно хотелось бы что-то в этом плане аналогичное..
3. Ну и блоки розжига какие лучше взять?
Пока это основные вопросы, спасибо заранее если кто откликнется!
....................
А не подскажете, стекла с этих фар хорошо становятся на штатные ксюхины фары?
Последний раз редактировалось Rime; 11.01.2016 в 04:30.
Я свои первые фары собрал полностью китайские. Моримото мини под D2S, китай блоки и лампы, потом стал улучшать, сначала лампы оригинал, потом блоки и потом линзу Бош.
В итоге прочувствовав всю разницу на Форд сразу сделал на оригинальных элементах (линзы Хелла матовая, блоки Митсубиши, лампы сначала б/у Които, затем новые Осрам)
DrOn55, это понятно, тут дело в следующем: я сам очень люблю качественные брендовые вещи, и понимаю смысл переплаты за них; Лучше один раз переплатить, и потом наслаждаться качеством, и быть спокойным что твоё рукотворение тебя не подведёт, чем попасть на бабки, а потом всё выкинуть и делать заново...
Но тут ведь ещё вопрос целесообразности - у меня это первый автомобиль, нексия н100 2008 года. Как то глупо в машину за 130 рублей, внедрять оптику за четвертак)) Да и с деньгами напряг, и помимо фар, ещё дофига что надо сделать. Ту же печку доработать, например, заднее лобовое поменять, диски взять... Да хватает в общем трат.
С другой стороны, с таким светом тоже опасно, ехал недавно к сестре, и возвращался по темноте, километров 250 проехал на ощупь((
И так опыта вождения считай нет, а ещё и с таким светом... Так ездить нельзя.
В общем, я как решил - если сделать нормально и не очень дорого нельзя, то я просто сделаю ТО родным фарам, усилю проводку (доп. реле итд), и буду избегать поездок по темноте![]()
Ну а если можно какой то нормальный вариант слепить, пусть не супер, но чтоб было надёжно и по свету ОЩУТИМО лучше стока - тогда займусь.
На данный момент я посчитал, две фары доноры стёкол примерно 4 рубля, (ну или карбонатные стёкла, так те-же 4 рубля выйдут, с пересылом), два китайских линзовых модуля 3...5 рублей, две лампы плюс розжиг - 5...7 рублей.
(К слову, MTF Light как, стоят своих денег? Пишут что колбы филлипс, и цена вроде как не самая маленькая.. Как у них с качеством и надёжностью?...)
Итого - всё выйдет 14...16 тысяч, что уже немало... Я то хотел в десятку уложится.))
А если брать хеллу или бош, то и все 25 думаю будет, перебор.![]()
Последний раз редактировалось Rime; 12.01.2016 в 11:37.
Rime, По сути тут могу сказать по стёклам, только стёкла бери, потому что поликарбонат это не то. Даже заводские стёкла из поликарбоната, а тем более самопал. Говорю из опыта эксплуатации авто со стекло и сейчас 2,5 года поликарбонат.
По линзам если хочешь бюджетно, то брать типа моримото Н1 и не париться, такой бюджетный комплект можно взять за 5-7 тысяч, причём не стоит тратиться на навороты типа ангельских глаз, габарит можно оставить в штатном месте или перенести в поворот.
Когда поставишь такие линзы в сравнении со стоком будет очень хорошо, на ближнем, но дальний будет немного слабее.
Если брать оригинальные компоненты, то либо выйдет линзы б/у 3-5 тысяч, блоки б/у 3-5 тысяч и новые лампы 3-4 тысячи, плюс мелочи на пару тысяч (бленды, герметики и т.д.), то есть 11-16 тысяч минимум.
мой ответ таков:
Линзы: Моримото в топку сразу и без вариантов, бери които Q5 D2S под установку в Н4, "PnP" то есть без резки отражателя, лучшего для китая не найти.
Лампы: уж разорись и возьми оригинальные осрам 66240, или оригинальные осрам D4H или как они там, с напылением, Дрон знает о чем я, спроси у него.
Блоки: ну тут без вариантов хелла 3, ценник 4-5р пара с поиском.
Фары: я пользую стекло, пластик не пробовал, но как повезет что ли, надо смореть отзывы, найди людей кто брал у этой конторы и спроси отзывы.
В любом случае даже не надейся на халявный вариант, я сколько занимаюсь, ни разу не прокатывало еще по халве ни у кого, все попадают из-за кроилова, и потом переплачивают в итоге все равно. Копи деньги если нет, покупай частями, и потом собирай, моя первая оптика собиралась около года, откладывал каждый месяц.