То что переделывать крепление под лампу это я знаю.
У меня вопрос про проводку.
Питание от аккума идет напрямую в реле (без всяких соединений) далее из реле выходит питание на блок розжига и также без всяких соединений напрямую в блок розжига.
Отсюда и возник вопрос, как взять питание на блок розжига из штатного разъема на туманки.
Перекусывать провод ведущий от реле чтоли и делать скрутку/разъем для соединения с питанием птф![]()
Варианта два:
1) У ксеноновой лампы есть голые провода, их надо подсоединить к штатному разъёму ПТФ, важна полярность, что бы работало. Что бы ничего не резать, можно взять переходник, которые стоит в родных ПТФ, с одной стороны колодка, подключается к штатным разъёмам ПТФ, а с другой стороны фишки "Мама", которые потом одеваются на голые фишка "папа" на ксеноновой лампе изолируются и всё работает.
2) с использованием аккумулятор, нужно приобрести ксеноновую проводку для моно ксенона, или сделать самому через 4х контактное реле, могу нарисовать схему, если нужно.
Последний раз редактировалось Aborigen; 26.02.2013 в 11:30.
Принцип подключение любого ксенона абсолютно одинаков, разница только может быть в совместимости разъёмов
И то это касается только ламп и блоков между собой! А если у тебя стоит рабочий комплект, то нужно просто подключить питание к блоку розжига. По другому просто не соберёшь, там напутать невозможно)
ИМХО, ксенон без линз - колхозинг и уродство. Но чОдким пацанчеГам самый раз.
Народ помогите разобраться, поставил ксенон, но теперь такая проблема, при включении дальнего вырубатся ближний либо на левой либо на правой фаре, при моргании дальним все норм, в чем может быть проблема, мож у кого было????
нексия н-150