Даже если они будут, это не главное!!!А что у кого то есть омыватели фар и автокорректор впридачу, техосмотр с неродным ксеноном один хрен не пройдешь.
Главое КОРРЕКТИРОВКА!
Даже если они будут, это не главное!!!А что у кого то есть омыватели фар и автокорректор впридачу, техосмотр с неродным ксеноном один хрен не пройдешь.
Главое КОРРЕКТИРОВКА!
+1Езжу с обычным (не Би-ксеноном) ксеноном 6000К еще НИ разу остановившие меня гайцы ничего не спрашивали по поводу ксенона. В дождь все видно прекрасно также как и на снегу и в тумане.
ОН БЕЛЫЙ!!! Только отличается от 5000k, что в снег видно и в дождь лучше...
Синий это 8000k и выше...
Вот именно, для того чтобы не было проблем, бери 4300К - на дороге меньше выделяешься из потока, меньше повода для остановки у гаишника. А тех. осмотр с ксеноном всё равно не пройдёшь - придется перед ТО поменять ксенон на галогенки.А с техосмотром и гайцами проблем не будет с 5000к ?
P.S. У меня уже третья машина, но ни разу я не проходил ТО - даже не представляю себе эту процедуру ; ???
;DТоже самоеP.S. У меня уже третья машина, но ни разу я не проходил ТО - даже не представляю себе эту процедуру ; ???![]()
Нафига его проходить, когда можно купить? Это не так бьёт по нервам и кошельку , как легальное прохождение ТО!!!! А тем более когда нет времени на эту лабуду!!!
Вот это точно подмечено, Техосмотр какой то, что это такое.Нафига его проходить, когда можно купить? Это не так бьёт по нервам и кошельку , как легальное прохождение ТО!!!! А тем более когда нет времени на эту лабуду!!!
+1Вот это точно подмечено, Техосмотр какой то, что это такое.
Машина исправна 100% - слежу за ней. Причины банальны - нет передних брызговиков (пороги стоят), би-ксенон, тонировка... Ну ещё наверняка тормоза наплетут и СО... Были бы условия прохождения адекватными, не покупал бы...
В нашей стране пройденный легально техосмотр, не гарантирует , что машина в порядке! У меня была Ваз2107 так перед этой процедурой ездил регулировать СО специально для этого мероприятия, а потом туда же ездил и регулировал для езды!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И так практически всё!!!!!!!!! Поэтому я считаю , если ты смотришь за машиной ,то она у тебя всегда на 5+ будет работать , если всё делаешь только , что бы пройти тех осмотр , то не фактчтоу неё все системы работают как надо в штатном, дорожном режиме!!!!
а ты можеш фото сделать на сухом асфальте пожалуйста :-\Мои фото с биксеноном 4300К (белый) и ксеноном 4300К в ПТФ там http://foto.mail.ru/mail/zamym/48/
С 4300К комфортно в любую погоду!
Если не ошибаюсь, то с сентября прошлого года для прохождения ТО с ксеноном не нужен уже автокорректор.