pashoknv
у галогена нагрев намного сильнее поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЮ ....отражатель может не выдержать если долго держать
вот мы писали про ТО, линзы и новый техрегламент
http://bilinzanarod.0pk.ru/viewtopic.php?id=19
pashoknv
у галогена нагрев намного сильнее поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЮ ....отражатель может не выдержать если долго держать
вот мы писали про ТО, линзы и новый техрегламент
http://bilinzanarod.0pk.ru/viewtopic.php?id=19
меня всегда перли люди которые говорили, типа "мне отстроили на спе оборудовании" все это оборудование сделано исключительно для оптики под опредленные лампы, если вы туда поставили другие, то смысл этой спец аппаратуры тупо пропадает.Сообщение от PaM4ик
сидел я в ксю с колхозным ксеноном, не светит ваще нифига.
а смысл занижать фары вниз? смысл ксенона тупо пропадает, причем отяжеляя вождение на неосвещенных трассах. задача ксеноновой оптики далеко светить ярко, а близко тускло.
тогда поставьте себе подсветку днища, ниже освещение уже некуда, и фарами не пользуйтесь. а фароомыватель небось себе не поставили, тогда ваще при даже небольшом загрязнении будет адско слепить.
Кто-нибудь использует Биксеноновый модуль-линза J-Power, есть мнения?[img][/img]
Фотки не вижу!Сообщение от pashoknv
Уже обсуждалось, тот же Ollo!Сообщение от pashoknv
![]()
это картонная коробка и не более .....обычные модули 1G только по цене из-за картона повыше
в каком смысле из-за картона?тоесть тоже китай??Сообщение от romkas
берешь внутреннюю упаковку мягкую ....уложишь в красивую коробку ...и вуаля ....
один завод ...20 коробок разных цветов
а еще я сегодня в магазине видел оптику для нексии с прозрачным нерефленым стеклом и встроенной линзой, удивился, но цена осадила меня разом - 2500 за фару :o У кого-нибудь есть соображения на эту тему или может уже кто-то эксплуатирует такие, а то продавцы мертвые оказались, вобще ниче сказать не смогли...сфоткать не получилось