На кунцевский съездий. Как по железной лестнице спустишся на отечественную сторону, первый и второй павельон налево.Гдеб КУПИТЬ только это чудо в МСК!!:??? Да помог-бы кто в инстале???
На кунцевский съездий. Как по железной лестнице спустишся на отечественную сторону, первый и второй павельон налево.Гдеб КУПИТЬ только это чудо в МСК!!:??? Да помог-бы кто в инстале???
А в столице не продают только стекла прозрачные?
Прозрачные отдельно от фар не продаются. Отдельно продаются только с рассеивателем.А в столице не продают только стекла прозрачные?
Бред, при чем здесь праворульность, если у него стекла прозрачные?Только у него машина праворульная и соответственно фары под япошек, никогда они нормально по нашему светить не будут.
Сегодня попробовал сошлифовать рефление со стекла ПТФ.Отпишись когда произойдёт эксперемт!
Итог получаса работы абразивной насадкой на шуруповерте - почти ничего, только верхушки бороздок сточились, но стали мутными. Шлифовка ГОИ насадкой на гравировальной машинке - только мутность со сточенного абразивом стала менее заметной.
Вывод: Сошлифовать можно, но нужно иметь спецоборудование, точить долго и осторожно с охлаждением.
Я все-таки буду покупать фары с прозрачными стеклами, тем более так можно неспеша заняться вживлением линзы в фару. Люблю делать основательно, но не спеша.
Ну на конец-то, дошло!Сегодня попробовал сошлифовать рефление со стекла ПТФ.
Итог получаса работы абразивной насадкой на шуруповерте - почти ничего, только верхушки бороздок сточились, но стали мутными. Шлифовка ГОИ насадкой на гравировальной машинке - только мутность со сточенного абразивом стала менее заметной.
Вывод: Сошлифовать можно, но нужно иметь спецоборудование, точить долго и осторожно с охлаждением.
Я все-таки буду покупать фары с прозрачными стеклами, тем более так можно неспеша заняться вживлением линзы в фару. Люблю делать основательно, но не спеша.
Учись на чужих ошибках, а не на своих!
Я бы рад, но кто-нибудь из форумчан пробовал до этого шлифовать? Я не слышал...Ну на конец-то, дошло!
Учись на чужих ошибках, а не на своих!
А насчет других фар, прозрачных - их бы все равно пришлось покупать, т.к. за один день обе фары не сделаешь, а машина нужна каждый день.
Шлифовать пробывали. Раньше же не было фар с прозрачным стеклом, а линзы хотелось. Вот и занимались ерундой. Либо стекло лопалось при шлифовке, либо от галогенки. Муть все это!Я бы рад, но кто-нибудь из форумчан пробовал до этого шлифовать? Я не слышал...
А насчет других фар, прозрачных - их бы все равно пришлось покупать, т.к. за один день обе фары не сделаешь, а машина нужна каждый день.
Не бред, я имел ввиду что то что стояло у него до этого, и он жаловался на свет. Понятно что они не туда светили. Почитайте на форумах о японцах. Я просто одно время хотел купить Nissan Wingroad, так вот желательно фары поменять, но не обязательно.Бред, при чем здесь праворульность, если у него стекла прозрачные?
Разговор идет о внедрении линзованной оптики в фары с прозрачным стеклом, в этом случае не важно праворульная или леворульная машина. Если говорить об оптике с рассеивателем, то какие в этом случае линзы? В общем, я тебя так и не понял, а правоврукие японки с штатными фарами - это редкое зло, а уж с ксеноном - поубивал бы - слепят немерянно. Рад, что хоть кто то из их владельцев делает себе нормальный свет, а не лепит всякую хрень, типа наклеек, изменяющих направление пучка.Не бред, я имел ввиду что то что стояло у него до этого, и он жаловался на свет. Понятно что они не туда светили. Почитайте на форумах о японцах. Я просто одно время хотел купить Nissan Wingroad, так вот желательно фары поменять, но не обязательно.