ну лучше заваривать отверстия(http://s2.images.drive2.ru/car.photo...543a-large.jpg). чем оставлять их
по мне
у каждого свой колхоз ;D
ну лучше заваривать отверстия(http://s2.images.drive2.ru/car.photo...543a-large.jpg). чем оставлять их
по мне
у каждого свой колхоз ;D
017,
дырки на багажнике заварю, когда машину красить буду. Сейчас нет никакого желания ими отдельно заниматься.
А заваренные ручки дверей, повторюсь, колхоз. Особенно когда только задние заваривают - не пойму чем тут руководствуются. Машина один фиг в купе не превратиться ;D. Зато зимой можно согреться, бегая вокруг авто, когда замки замерзнут ;D
Причем есть шанс так до весны и не открыть...
а если еще и аккум сядет ...
у меня и с нормальным АКБ ЦЗ не открывался после минус 20 градусов..приходилось каждый день заливать в личину размораживатель и силиконку и вообще не мыть машинку ибо открывалась строго с ключа...Сообщение от The-x-demon
На ТВР такая функция в базе, и кнопка открывания двери под зеркалом.Сообщение от cyxapuk
На мой взгляд заваривание ручек - это далеко не колхоз, это настоящий тюнинг. Колхоз это наклеечки дурацкие, брызговики синие, покраска барабанов в красный цвет, накладки всякие и тд
Я думаю раз у тебя турбина стоит, то и ламбо двери отлично будут смотреться на твоей машине!)
что такое ТВР?
можно фото?