Как считаете, стоит ли кидать еще и отдельный минус на каждую лампу ближний, дальний, ПТФ от АКБ?
То есть всего 6 минусов))) Так сказать по максиму заморочиться)))
Я не уверен что и минус хороший.
Как считаете, стоит ли кидать еще и отдельный минус на каждую лампу ближний, дальний, ПТФ от АКБ?
То есть всего 6 минусов))) Так сказать по максиму заморочиться)))
Я не уверен что и минус хороший.
Минус в родном жгуте всего 2,5 мм.кв. Учитывая суммарную нагрузку - маловато. Можно от правой скрутки кинуть ещё один провод 2,5 мм.кв.
На птф и дальний смысла нет проводку переделывать вообще. Птф лучше светить не станет, а дальний все равно дерьмовый и не так часто нужен.
Ну ПТФ у меня нет вообще. Буду ставить. На линзованные жалко-все равно от влаги долго не проживут. Рассматриваю вариант круглые или во всю заглушку.
Круглые симпотишнее смотрятся ИМХО. Думаю их для начала взять.
На дальний проводку с реле хочу поставить только потому что светит тусклее при постоянно включенном по сравнению с морганием.
Переключатель менять или ремонтировать не хочется каждый раз когда дальний просядет. Вообщем если прийдется лезть, то лучше все переделать)))
Насчет ближнего не скажу, что вообще плохой. Машина 2008 года и отражатель в линзе вроде как метал. Пучек держит. Птичка есть. Лампочки Osram Night Braker. Фары отрегулированы. Светит на 3+ где то.
Дальний левый светит куда то в космос вообще. И как я понял регулируется вместе с ближним. Разбирать фару в лом(((
Последний раз редактировалось shmid; 16.08.2017 в 15:14.
птф лучше ставь лед. Пусть как дхо работать будут. Больше пользы.
Купил 15.08.2017 г. дэу нексиа 1996 г.в. Не могу разобраться с ближним светом фар. По включении загораются габариты потом дальний и то на левой фаре. Подскажите куда лезть? Предохранители все целые и соответствуют АМПЕРАМ.
выключатель скорее всего под замену.
Да он самый. Где то была недавно такая же подобная тема. С такими же проблемами.