а пища для размышлений "сделать галку в ДЕ"?Сообщение от vovik5703
![]()
а пища для размышлений "сделать галку в ДЕ"?Сообщение от vovik5703
![]()
КАК? ???Сообщение от grimbo
Я кстати DE ещё даже в руках не держал.
А смысл сего мероприятия? Проще немного дороже взять готовые модули ближнего.
Я конечно сторонник работать своими руками - это дешевле, но в разумных пределах.
Блин сколько лазию, нигде не нашёл однозначного ответа на вопрос "как с минимальными затратами улучшить свет на Ксюхе"
Кто-то ставит DEPO, кто-то DE в штатные места, кто-то в решётку, кто-то тратит кучу бабок на кучу линз...
Линзованные тюнинг фары на Нексию - это вобще отдельная история, все о них знают, продают, но никто не говорит как они светят.
По моим наблюдениям:
1. DEPO - немного лучше стока, самый малобюджетный вариант
2. Hella Micro DE - в штатном месте вроде как толку мало, сравнительно бюджетный вариант
3. Вкорячивание линз в сток - результат вроде бы достойный, но куча бабок и гемороя
4. Линзовые фары (наверно Made in China) - легенда (дешёвая)
Может ещё есть варианты?
PS КСЕНОН - ГАИ, нервы, бабки, ГАИ, нервы, бабки... да ну его на ... не в той стране живём.
хотя пылится в гараже би-ксенон 5000K H4, ещё не ездил с ним, боюс боюс.
При покупке галогеновых линзовых модулей, не важно моно или би, нужно кое что знать...
- Это то, что галоген в линзах в 80% не светит так, как светит в обычной оптике, он светит хуже.
- Если ставить всё таки такие модули, то ставить ТОЛЬКО Hella, и только раздельные модули.
- Галогеновые бимодули, это деньги на ветер, светоотдачи галогена не хватает для полноценного дальнего, увы.
Если кто-то хочет всё таки заняться установкой хорошего света на Ксю, то пусть этот человек будет готов попасть на бабло... Малой кровью тут не отделаешься... Проходных вариантов тоже не стоит придерживаться, типа микра ДЕ в решётку, или ещё каких изощрений. Потому что это только начало для вас, и хватит вас на пару недель, и нет смысла тратить на это деньги в таком случае. Хотя микро де в решётку, это очень не плохой, и единственный вариант, заслуживающий внимания, но всё равно не то.
Не знаю что такое для Вас хороший свет, для меня это такой свет, когда мокрая дождливая погода, и есть очень небольшое освещение, которое ещё больше усугубляет видимость на дороге, и при этом всё видно... Видно в такой ситуации может быть только в двух случаях, это ксенон и новая диодная технология освещения на дорогих инках.
Так что на вопрос "как с минимальными затратами улучшить свет на Ксюхе" ответ только один, НИКАК!
И кстати, можно сделать галку в Микро Де.) правда немного придётся повозиться.
А тюнинговые линзовые фары, это ни для кого не секрет, что они не светят никак, хотя в интернете встречаются просто удивительные ценники, 6-8-10 тыров за комплект.
Хотяяя, если так подумать, то Микро де с ксеноном в решётке радиатора, частично решит проблему.
А вообще, я считаю, что для начала нужно потихоньку просто покупать раз в месяц, какой нить ништяк к будущей оптике. Сначала пару линз, потому омыватель, потом автокорректор, хоть хеллу хоть силыч, потому прозрачную оптику в сборе, потом взять да и заключение от НАМИ получить, потом всё в кучу собрать поставить и и оформить окончательно. Если этот процесс растянуть на пол годика годок, то вообще не считаю проблемой ни финансовом плане, ни в плане времени. Если стоимость моей оптики разделить на год, то в месяц я бы тратил на это около 4000р. Это по моему вообще не такая уж сумма, ради достижения заветной цели. Если конечно для Вас это цель, а не так, лишний раз написать что-то на форуме...
Да для меня это цель, и руки растут из плеч, и всё бы я сделал, будь это всё дешевле...Сообщение от Aborigen
Даже растягивая всё это на год, ну не готов я столько потратить на фары.
Ну это слишком крутоСообщение от Aborigen
Хочется хотябы усилить и сделать равномерным свет.
Я так понимаю для этого сгодятся фары DEPO?
Но больше всего хочется узнать как ведут себя Micro DE в штатных местах,
если плохо, то я их и не буду брать, потому как в решётку я их ставить не буду,
когда нибудь доблестный блюститель порядка изымет их и воткнёт в свою брычку.
Фары Depo это донор, они светят так же как и стоковые другие, единственный выход, это линзы, но опять же это не дёшево. Если ты не готов потратить деньги, то не начинай. Я в начале сразу сказал, что малой кровью не отобьёшься, какие только ФДС и ПТФ я не ставил, даже с ксеноном, ставил 3 комплекта ксенона: штатный ПТФ, ФДС Хелла ФФ-75, и биксенон в штатных фарах. Мне хватило одного раза, встретиться ночью с лексусом, и я понял что это всё полный отстой у меня, понтов много, а света нет. Потом ещё было много разных вариантов, было и 4 комплекта ксена, куча бабла. А в итоге всё закончилось тем, чем закончилось. Отчёт в соответствующей теме есть. Ближайший ценник без оформления это 10-12р. Фары прозрачные и линзы в них.Сообщение от vovik5703
Микро де в штатных местах светит конечно, по сравнению со штатным галогеном правда, ксенон в них будет иметь толк только в этом случае.
А говорят у DEPO нет этих злополучных пятен?Сообщение от Aborigen
Я вот думаю а что будет если удалить из родных фар колпачки, ну те которые перед лампочкой?
На галку они никак не влияют, галка формируется рифлённым стеклом или рифлённым отражателем если стекло плоское.
А колпак перед лампой нужен на случай установки древних простых ламп накаливания.
Но ведь сейчас практически на всём галогене верхушка лампы закрашена, у меня есть би-ксенон H4, у него тоже свои металлические колпачки.
Из всего этого следует, что колпачки эти по идее можно убрать, может из-за них получаются эти пятна?
Интересно на DEPO есть колпачки?
тёмные пятно получаются из-за того,что лампа непопадает в фокус(т.е. нить накала смещена).колпачки на это невлияют,многие их снимали,но результат тот-жеСообщение от vovik5703