В 125 палатке месяц назад эргона небыло. Сейчас появился? Или речь не о зеркалах фирмы "эргон"?
В 125 палатке месяц назад эргона небыло. Сейчас появился? Или речь не о зеркалах фирмы "эргон"?
опиши пожалуста как поставил имеется ввиду по проводам ???Сообщение от Dr.Krok
Думаю лучше будет, потому, что у асферических край заломлен, а сферические ровные. Цена за зеркало + наклеенный на него обогрев + приклеенное сзади крепление, при установке они встают и защелкиваются.Сообщение от TOD
Сообщение от I(Lo№
Реле для того, чтобы кнопку не сжечь с нее берется только управление. Можно обойтись и без него.
можно по подробнее в личку как подключать реле и куда в колодку провода пихать.
И всё же лучше асферическое со стороны водителя или сферическое?!
с пасажирской я понимаю асферическое лучше..
Почему в личку мне тоже надо знать ,опиши поподробней ??Сообщение от Кот1988
Сферическое зеркало искажает расстояние, нафига это надо?
А асферику походу надо дорабатывать, корпус подрезать, или зеркало поднимать выше, чтобы в угловом кусочке (ради которого всё и затевалось!) не отражался корпус зеркала.
P/S миррор шоп офонарели. Продают зеркала в 3 раза дороже отпускной цены производителя.
как искажает у нас какие вообще штатные стоят зеркала с завода??Сообщение от Dr.Krok
Штатное левое плоское, правое сферическое.
Разумно менять левое на асферическое, которое должно увеличивать угол горизонтального обзора.
Но, как оказалось, не увеличивает за счет более глубокой посадки.
меня интересует восновном реле и то как оно подключается!
нах они вообще это правое сферическое сделали ,терь хоть буду знать как оно называется ,сколько раз уже при перестроении чуть не попадал из за него ,оно показывает что объект дальше ,а он уже рядом пипецц ,млин придется терь асферику заказывать ,ну лано хоть успел ,а оно точно называется сферическое ??Сообщение от Dr.Krok