Тюнинг тюнингом, а о практичности забывать тож не стоит...Ясненько, значит так и буду заделывать дырки от спойлера и накладки, а потом все залью краской ! Но без замка было бы ваще8)![]()
Тюнинг тюнингом, а о практичности забывать тож не стоит...Ясненько, значит так и буду заделывать дырки от спойлера и накладки, а потом все залью краской ! Но без замка было бы ваще8)![]()
Если руководствоваться практичностью на тюнинх лучше вообще забить, либо отраничиться подкрылками и богажником на крыше;DТюнинг тюнингом, а о практичности забывать тож не стоит...![]()
Могу предложить менее радикальный способ. Заклеить крышку пленкой подкарбон и капот в добавок ;D ;D ;D
жЕСТЬ! мЕГААГРЕССИВНО;DМогу предложить менее радикальный способ. Заклеить крышку пленкой подкарбон и капот в добавок ;D ;D ;D
Ну, кому как ;D
www.kpmf.ru
www.auto-vinil.ru/carbon_foto.htm
www.vinils.ru
Не снаружи что-то не очень...
А вот в салоне весьма уместно
дырочку для ключика оставь, у знакомого, через неделю после покупки из салона перестал открываться
если уж решил то нужно делать полностью,при тюнинге как правило приходится чем-то жертвовать. Например немеренно десяток ездит с зализанной крышкой багажника и ни че нормально.
В чирике из салона можно попасть в багажник, а в ксю(если руки длинные ;D) рама+проблематичное снятие сидений
Они так часто ломаются,что даже запчасти и инструмент в салоне возят... ;D ;Dесли уж решил то нужно делать полностью,при тюнинге как правило приходится чем-то жертвовать. Например немеренно десяток ездит с зализанной крышкой багажника и ни че нормально.