Вентиляционные отверстия просверлены были заново.
Видны на первой фотке предыдущего поста.
Вентиляционные отверстия просверлены были заново.
Видны на первой фотке предыдущего поста.
А какой герметик использовался?
ABRО прозрачный. Первое, что в магазине попалось.Сообщение от Romul
Всё! Приборы собраны и готовы к установке. Выставлен угол в 90гр. оси микрух относительно плоскости крепления. Думаю регулировать не придётся.... хотя некоторая регулировка возможна (вниз).
Проект можно считать закрытым....... осталось сделать финальные фото на машине. Кому поможет данная тема.... буду рад!!!
НО ЭТО ОКАЗАЛОСЬ НЕ ВСЁ...........
Правую перекосил к центру и она хорошенько упиралась в лонжерон :o
Отсутствовала возможность правильной регулировки (завышали)...
Поездив пару месяцев решился на переделку с учётом прежних ошибок
Добавлю немного фоток по подготовке родных уже корпусов (вторая серия) к установке. Корпуса надо отметить отличные от кетайёз.
Максимально уменьшаем мясо в местах будущей деформации...
То же самое делаем со второй. Зеркальное отражение приветствуется ;D
Да, с обоих корпусов срезана "родная" регулировка.......... винт был зверски вырван при разборе.
Теперь там шпилька на гайках, куча шайб и пружина...
Перед нагревом установил кронштейны, что бы не увело "уши" крепления...
после процедуры занизил плоскость посадки ДЕ на 4мм для более широкого диапазона регулировки. Оптимально и для крепления.
Пришлось правда подточить гайки, что бы фара села на место
П.С. Найду папку с оставшимися фотками..... выложу.
В родных болты не вывернулись?
Резьба закисла.... срывал крепление а винт болгаркой ;D срезал.