Омыватель - да... Автокорректор - 100 раз обсудили в закрытой ныне теме про "запрет", да и в других тоже....Сообщение от paxan0401
Омыватель - да... Автокорректор - 100 раз обсудили в закрытой ныне теме про "запрет", да и в других тоже....Сообщение от paxan0401
Цитата из одной статейки, многие её уже читали:
"Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".
В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны."
Это уже другое...тоже обсуждали возможность проверки наличия/работоспособности автокорректора и ответственности за его отсутствие/неработоспособность....
Да, и еще, кстати напомню, что без автокорректора в мире огромное количество машин с заводским ксеноном - практически все Мерседесы, Ауди, Лексусы итд, выпущенные до 2007 что ли года!!!...
неправда.Сообщение от s3.14rt
у меня МВ w210 с автокорректором(до 2007 года выпуска).
элементарная проверка корректора-при включении света,корректор ищет правильное положение пучка,или бональнее на техосмотре(на эстакаде, где проверяют стояночный тормоз).
То что именно среди w210 существуют экземпляры без корректора с заводским ксеноном - факт...
Ладно, суть то в чем... 1) Выпускались машины без корректора. 2) Неисправность корректора сложно доказывается не на ГТО (а его отсуттсвие не доказывается вообще), и уже никак не может подпадать под лишенческую статью...
с первым согласен:мазда3 досих пор без корректора(насчёт 210-видимо умер корректор,либо нештатный ксенон(спорить нехочю)Сообщение от s3.14rt
а со вторым-многие на ЭТОМ форуме путают-автоматический,и электрический(штатный на НЕКСИЯ),и на посту ГИБДД качают свою правоту.
а исправность и работа корректора проверяетсяпросто.я объяснил выше...
проверяется как и работоспособность самих ламп(НО,,,ЭТО УЖЕ ПОДПАДАЕТ ПОД ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР,А НА ДОРОГЕ ОН ЗАПРЕЩЁН).
А мы возмем этот отражатель и хромируем! И пусть себе нагревается на здоровье!Сообщение от Fahrenheit
ну не знаю, было бы намного проще купить новые галогеновые модули.Сообщение от КYМ
во во!!! а то столько мороки уже создаётся: и переходник мастерить так, чтобы в фокус лампа попала, и отражатель хромировать(ещё не известно какого качества это всё получится, на заводе же не просто с балончика хромируют). Найти просто галогеновый модуль более менее по размерам похожий, чтоб переделывать крепление особо не пришлось и все дела. А ксеноновый можно и продать потом.Сообщение от Fahrenheit
Или вы думаете что если в ксеноновый модуль впендюрить галогенку, то будет освещение лучше модуля под галоген? После вышеописанного "КОЛХОЗА" свет вообще может стать хуже, чем с родными фарами.........хотя куда ещё хуже!!!
Надеюсь, что до этого не дойдет!