+100... если есть альтернатива ксенону, то куплю... а остальное... сотрясение воздуха... пока разумеется... хз что буит за полгода-дваСообщение от Kostяn
+100... если есть альтернатива ксенону, то куплю... а остальное... сотрясение воздуха... пока разумеется... хз что буит за полгода-дваСообщение от Kostяn
Альтернатива есть, но за те деньги ты ее не купишь. Поэтому пока ждать.Сообщение от Сardi
То, что на фото - действительно можно кинуть в помойку. А чтобы поставить головной диодный свет как на новых Ауди нужна очень качественная линза и очень мощный диод. Они сами по себе очень недёшево стоят и поставить их сейчас на нашу машину просто нереально. Ибо даже если достать этот сверхяркий диод и засунуть его в рефлектор, то не получится ничего. Будет яркий габарит, но даже не ближний свет.Всё-таки всё дело в хитрой линзе. Можно обратиться к тем же фонарикам: большинство имеют собственно "лампу" в виде множества диодов без линзы (на лампочке выше нечто похожее). Абсолютно бестолковое изделие. Но у меня есть водонепроницаемый туристический фонарик, где есть помимо обычной лампочки ещё один диод в линзе (типа экономный режим). И светит он гораздо лучше фонарей с 20 диодами без линзы.
А тем, кто думает, что это альтернатива колхозному ксенону: с точки зрения регламента такие диодные лампы и левый ксенон - это одно и то же. Так что нечего заниматься ерундой...
Лексусы у которых спереди 3 линзы, имеют диодный ближний.
...опять же в мощной линзе, которую к нам просто так не приколхозишь...Сообщение от Fahrenheit
не сложно, но очень дорого.Сообщение от Vlad_Donets
каждая точка на чипе 5050 smd составляется из 20 Люмен
1Ватт=40Люмен. 18диодов х 2 кристалла х 20Люмен=720люмин
или 18 вт х 1.8=(примерно 32вт) в сравнении с лампой накаливания
Яркость этой лампы ниже, чем яркость обычной лампы накаливания. Установка данной лампы имеет смысл, если Вы хотите переоборудовать противотуманные фары в фары дневного света, либо если Вам хочется получить в противотуманных фарах белый свет, но Вы не хотите ставить в них ксенон.
http://www.xenon78.ru/page/?pid=82 вот ссылка на лампы диодные в частности с цоколями Н. Я , например, считаю что если введут обязательную езду с освещением круглосуточно, то есть смысл переоборудовать противотуманные фары под дневное освещение с помощью диодных ламп, т.к. у них есть неоспоримые преимущества по сравнению с галгенками:
1. они практически не выделяют тепло, следовательно стекло фары не будет нагреваться
2. срок службы в разы больше, чем у галогена
3. черезвычайно устойчивы к вибрации и перепадам напряжения( второе, впрочем в автомобиле не очень актуально)
4. В рамках Федерального закона от 03.04.1996 N 28-ФЗ (ред. от 18.12.2006) "Об Энергосбережении" вряд-ли решатся запретить диоды, т.к этот закон - в их поддержку!
Да и потом - всё здесь написанное по поводу низкой эффективности диодов-не более чем рассуждения. Кто-нибудь пробовал ставить в фары диодные лампы? А ведь в габариты ставят многие, и светят они в разы лучше обычных ламп накаливания. Плохо, что в Курске под Н11 лампы пока не нашёл, придётся заказать из Питера, тогда и посмотрим на практике.
со сроком службы зависит от добросовестности производителя, а точнее китайские светодиоды перегорают довольно быстро(проверено на габаритках).
по поводу яркости тоже всё зависит от того, кто делает эти лампы! т.к. китайские светодиоды на порядок по цене дешевле, нежели японские.....
вообщем нужно проверять всё на практике)))