а ты ни разу стекло не снимал?? или не знаешь, как это делается?Сообщение от tuner from tashkent
берешь промышленный фен, нагреваешь, снимаешь, устанавливаешь все, а потом наносишь герметик и также запаиваешь!
а ты ни разу стекло не снимал?? или не знаешь, как это делается?Сообщение от tuner from tashkent
берешь промышленный фен, нагреваешь, снимаешь, устанавливаешь все, а потом наносишь герметик и также запаиваешь!
с фарами - да, именно так. а у фонарей пластик к корпусу приклеен на дихлорэтан, которому на фен вообще пофигу. поэтому фонарь придётся резать либо дремелем, либо паяльным ножом.Сообщение от Svyatoslav
и так смотрится прикольно! =)
а с доработками будут супер =)
X demon вкарачь еще туда диодные поворотники и задний ход, будут проблемы с поворотниками, пиши(если диодные поворотники будут очень быстро моргать) подскажу
релешка для поворотников тоже имеетсяСветодиодные лампы точно не буду использовать. Буду свои сборки распаивать.
X demon так я и не говорю про готовые лампы, я против них. Сам всегда паяю свои платы, а на счет релюшки я что то не понял? я ставил на поворотник не релюшку а керамическое сопротивление и моргает как положено
Устранение частого моргание поворотников из светодиодовСообщение от tuner from tashkent
Что то пацаны сдается мне что вы лишний гемор берете на свои зады, вот вам наипростейщий пример. Подсоединяете такое сопротивление к + и - и поворотник моргает как надо. После упорных поисков в сети оказалось, что нагрузкой- эквивалентной 21вт лампочке может служить сопротивление 4,5-10 ОМ мощностью от 10 до 15 Ват (В КЕРАМИЧЕСКОМ КОРПУСЕ)- простое махом сгорит.
И по резюку на каждую лампочку? Итого 6 штук. Или одно реле![]()