спасибо за советы,будет время-еще попробую
спасибо за советы,будет время-еще попробую
Так госопода обьясняю как разобрать поворотники, чтоб небыло сообщений типа : "я нагревал скальпель и вырезал уголок с корпуса и вытащив колпачок заклеивал обратно "
Берем поворотник, вынимаем сокет лампы, хоботок и аккуратно лезвием отрываем резиновый уплотнитель по краю поворотника.
Кладем сами поворотники в духовку на 5 минут при 90гр для инверторной печи, НЕ ПЕРЕГРЕЙТЕ пластиковое стекло ведет от этого!!!
вынимаем в перчатках и нажимая маленькой отверточкой на защелки - их там 5, аккуратно оттягиваем стекло от корпуса можно тупой сторооной ножа поддевать. Отлично - разобрали, выкруиваем два самореза и снимаем первый рассеиватель, дальше откручиваем саморез колпачска и вынимаем, собираем в обратной последовательности,. после того как прижжали стекло обратно кладем в духовку на 5 минут при 70-80гр и сильно прижимаем стекло обратно, чтоб защелки вошли в пазы. собираем - писиим кипятком.
а то блин хирурги нашлись.
ну наконец то есть грамотная альтернатива!МОЛОДЦА!
з.ы.мне это не грозит!у мня другие!
И корпус тоже. Не перегреть это главная задача!Сообщение от Fahrenheit
Кстати Коль, собирал на старый герметик, добавлять не пришлось?
ну так я силиконового по кра. капнул на всякий случайСообщение от mikhead
Думаю не совсемСообщение от kisson
. Отвлекли на минутку и пипец вашему поворотнику
Проще просто кипяток .
давайте для замены ремня грм или ремня генератора будем вынимать двигатель из машинки!
Это я Фаренгейту и соучастникам....
ну это ты не в тему брателло!Сообщение от SerjDOHC
Это точно. Тут лучше сравнить- для замены ремня грм открыть капот, или прорезать в нем дыру, и через нее все делать. А потом обратно приварить.Сообщение от kisson
Я лично на прошлой неделе разобрал поворотники, и снял оранжевый колпачок. Отличие от метода Fahrenheit'а- я разогревал герметик не в духовке, а феном.
вчера воткнул еще лампочки Osram Diadem вообще никакой желтизны, даже когда светится лампочка габаритов, они у меня в поворотнике.