А реле то ставил?
Кнопка ставится на управление реле и греться не должна...
А реле то ставил?
Кнопка ставится на управление реле и греться не должна...
Реле конечно поставил.. но я подал "+" на кнопку с блока предохранителей где есть постоянный +... не как в книге (не + габарита не + ближнего).. может напряжение большое протекает... может просто лампа подсветки кнопки нагревает пластик..Сообщение от mish-ka
Тогда скорее от подсветки. Выдери её...
;D все гиниальное просто! 2 дня искал в маленьком родном городке во время отпуска родную кнопку от ксю... так и не нашел. ща в Казани куплю и на праздниках сделаю. и + на кнопку наверно переделаю от габаритов.Сообщение от mish-ka
Думаю чтоб кнопка зря не пропала может его на переключения режима эконом / спорт поставить? или туда только не фиксируемую кнопку можно?
Я примерно такую кнопку на переключение 92/95 поставил на заглушку...
Можно конечно и на С/Э но переключать туда - сюда не удобно будет.
В чем принципиальное отличие кнопки включения противотуманного фонаря (задние) от кнопки включения противотуманных фар? разница в цене 70 руб.
На "задней" задействованных контактов меньше... Передняя ещё подаёт питалово на заднюю.
Но в схеме книжной ОШИБКА есть по контактам.
Как думаете, как лучше поступит. Штатные птф помутнели, светят хреновато. Какой из вариантов самый экономически выгодный? (по цене/качеству):
1-Купить обычные такие же (оригинал или не оригинал)
2-Купить с прозрачным стеклом (вроде бывают такие)
3-Купить заглушки с линзами.
4-Просто заменить стекло на штатных.
В потьмах часто езжу, хотелось бы, чтоб светили приемлимо.
микро поставить
Однозначно микроДЕ, и баста!Сообщение от Vеталь