Like Tree18сказали спасибо

ПТФ (противотуманки)

Страница 156 из 173 ПерваяПервая ... 56106146154155156157158166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,551 по 1,560 из 1730
  1. #1551
    ATZ
    Старожил
    120 градусов для светодиодов - стандартная цифра. Обычно это означает максимальный угол, в пределах которого светодиод излучает хоть что-то. Гораздо более полезной является типовая диаграмма распределения силы света в пределах этих 120 градусов, которая всегда есть в даташитах ( документации на светодиод ) - и обычно львиная доля света сосредоточено в гораздо более узком угле - 30-60 градусов, по 15-30 в каждую сторону от центральной оси. И по этим параметрам светодиоды очень даже подходят для ДХО

    Вот пример такой диаграммы ( для светодиодного прожектора, у одиночных она обычно шире ):

    Последний раз редактировалось ATZ; 25.04.2013 в 11:33.


  2. #1552
    DrOn55
    Член Клуба
    Вот именно оно, мне просто с телефона не очень удобно было писать.

  3. #1553
    GalS
    Участник
    Цитата Сообщение от DrOn55 Посмотреть сообщение
    И еще на ГТО должны увидеть, что на ПТФ маркировка по галоген, а лампа не галоген = неисправность
    Чтоб посмотреть лампу - ПТФ вскрывать? Ересь какая то ... Кто нафиг смотеть будет что там стоит? 2 года со светодиодной прохожу.

  4. #1554
    DrOn55
    Член Клуба
    Нафига твою ПТФ вскрывать?
    То что мы пишем по линзам, к твоим китайским лампам в ПТФ не относится, это относится к настоящим светодиодным ДХО.
    А у тебя все проще, на стекле ПТФ должна быть маркировка, в которой описан тип светового прибора и тип источника света, в твоем китайская диодная лампа не пройдет как галогеновая = неисправность.

  5. #1555
    Динар1983
    Участник
    Цитата Сообщение от Aborigen Посмотреть сообщение
    Ты делал что-нить с тормозами на нексии своей? Потому что штатная система не проходит ГОСТ никакой, как результат ездить явно нельзя! У тебя машина стоит, или ты ездишь на ней?
    Не дави на больное((((. Тормоза да отстой, да я поменял лампы заднего хода на самодельные - лучше видно, и многое еще можно сказать что не по ГОСТу но лучше, я о том и говорю что если делать то хорошо, терпеть не могу когда понатыкают синюшных китайских дхо (с сертификатом!!!) которые с 50 м не видать и катаются довольные. Недавно один кадр на светодиодных габаритах ехал, еле успел увернуться!!! Я про таких "тюнеров"!!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Aborigen Посмотреть сообщение
    сдаётся мне 120 градусов, это как у меня ближний ксенон, обочины освещает очень прилично, самые широкие които имеют порядка 150 градусов освещение. Может напутал что? 120 реально много для дхо, я не к тому что проходят по госту или нет, светят они и светят, но это какая светопотеря при такой развёртке угла... Для сравнения вчера специально включал дхо не вынимая из маски, и светят они по светопучку больше всего напоминает дальний, но более размазанный. Попробую сфоткать что ли сегодня вечером. И мне кажется градусов 40 разброс по вертикали и 60 по горизонтали. Чувствую себя задротом, с этими градусами....)))
    Дхо должны светить в глаза, потому и диаграмма излучения как у дальнего, тока слабее. Сейчас на глазах проехал тазовод 21099 с ксеном в туманках ............Слюней не хватило!!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DrOn55 Посмотреть сообщение
    У меня сертифицированные ДХО, установленные по ГОСТ, остальное меня не интересует.
    Интересно а как тебе подключали какой модуль управления установлен? А то наши автоэлектрики мамонтов только умеют ловить)))

  6. #1556
    DrOn55
    Член Клуба
    Подключал сам.
    Штатный блок управления умеет включать ДХО когда напряжение бортсети поднимается выше 13,2 вольта (то есть после запуска ДВС), а после снижения через 20 секунд гасит. При включении габартов яркость снижается до 30% или 50%. При при включении поворота соответствующий огонь может моргать в противофазе.
    Но я сделал простую схему на 2 реле, а штатные навороты не подключал.
    В итоге работает по схеме. Включаю зажигание, начинает подавать питание на блок ДХО. После запуска ДВС загораются огни, при включении габоритов огни гаснут.
    По яркости: если смотреть прямо на огонь, то слепит даже днем как ксенон в ПТФ.

  7. #1557
    geos84
    Участник
    привет уважаемые одноклубники.у кого есть штатные птф на н 150 или кто просто знает подскажите пожалуйста расстояния между центром отверстий крепления к бамперу.или может быть ссылочку дадите.не могу найти размеры штатных птф и их крепления.

  8. #1558
    Динар1983
    Участник
    Цитата Сообщение от DrOn55 Посмотреть сообщение
    Подключал сам.
    Штатный блок управления умеет включать ДХО когда напряжение бортсети поднимается выше 13,2 вольта (то есть после запуска ДВС), а после снижения через 20 секунд гасит. При включении габартов яркость снижается до 30% или 50%. При при включении поворота соответствующий огонь может моргать в противофазе.
    Но я сделал простую схему на 2 реле, а штатные навороты не подключал.
    В итоге работает по схеме. Включаю зажигание, начинает подавать питание на блок ДХО. После запуска ДВС загораются огни, при включении габоритов огни гаснут.
    По яркости: если смотреть прямо на огонь, то слепит даже днем как ксенон в ПТФ.
    А что за штатный блок управления? Видел твою мафынку на драйве. Тоже сейчас билинзы ставлю тока решил маску новую делать пока макет из папье-маше, хочу оригинальный вид. Птф микры внедрил в прозрачные только яркость огорчила толи броня снижает, то ли отрик помутнел и линзы, пришлось ксен 3000 ставить(((

  9. #1559
    DrOn55
    Член Клуба
    Я сейчас в отпуске, последние работы перед отпуском на драйве не писал.
    9го числа вернусь потом буду писать.
    Сейчас тебе еще в личку напишу.

  10. #1560
    spardek3
    Участник
    Ребят подскажите плиз,совсем уже незнаю что думать!!! история такая.....Поставил себе в ПТФ ксенон в Хелловские линзы.Проездил месяц,при включении моргали но потом горели,вобщем через месяц просто перестали гореть.Подумал лампы,замени но все равно не горит,Решил блоки розжига,заменил,тоже не горят.Питание на входе в блоки проверял,как и положено 10-11v.Решил поставить просто галоген,но и тут засада снова нет света.Реле менял тоже,преды вроде все проверил,целые......Так в чем тут может быть дело???? Такое впечатлени как будто напряжение пропадает когда к проводам подключения ПТФ подключаешь ПТФ....

Похожие темы

  1. Ответов: 673
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 13:26
  2. Проблема с задними ПТФ ( противотуманки )
    от skaM в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 11:58
  3. Противотуманки
    от 4AI/IHI/IK в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 16:33
  4. ПТФ, линзы или штатные ПТФ
    от vova200272 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 04:47
  5. противотуманки
    от Ганс в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •