Сообщение от Токарь
А винтик из пластмассы? Я крутил, но он имеет малый ход, примерно на 90 гр. и туманки никак на него не реагируют. Машина проехала 22 000, думаю не успело заржаветь. Может еще винтик какой есть??Сообщение от Токарь
Сообщение от Токарь
А винтик из пластмассы? Я крутил, но он имеет малый ход, примерно на 90 гр. и туманки никак на него не реагируют. Машина проехала 22 000, думаю не успело заржаветь. Может еще винтик какой есть??Сообщение от Токарь
Значит уже закис, барашек из пластмассы, болт железный, закисает быстро, сними туманки и обслужи болт и барашек. крутится он на много оборотов, пока не открутится. если с силой прокрутить, провернется квадратное основание болта.Сообщение от Антон_81
Понял. Думал, что если машина проехала немного, то и закиснуть не должно. А туманки реально поднимаются?
Обычное тазиковское четырёхконтактное нормальноразомкнутое реле за 30-40 рублей. Предохранитель проще всего поставить в отдельно покупаемый держатель для флажкового предохранителя с проводом. Рублей 10-15 стоит. Сечение.. ну, не менее 1 мм, наверное. Если делать по-человечески, не забыть десяток мам, пяток пап, тройку круглых клемм, термоусадку, изоленту, пиво. Можно изощриться, и поставить в цепь модуль шим, чтобы лампочки реже менятьСообщение от sPzAbt
Хотя, если там самые обычные, проще им не париться.
Я свои обслужил и поднял. Покрывают зазор между машиной до начала дальнего света.Сообщение от Антон_81
Спасибо. Как я понял, надо полностью снять туманки и прочистить все? Просто фраза "обслужить барашек" немного непонятна. Извини, но очень прошу, что конкретно надо сделать??
Хорош изобретать велосипед! Покупаете набор для подключения ПТФ от классики(реле,предохранитель и провода там есть,а так же инструкция) и нексиевскую кнопку! И спокойно все подключаете!!!
Сними туманку, и попробуй покрутить регулировочный винтик(барашек), если не будет крутиться побрызгай ВДшкой и оставь откисать, через время попробуй повторить. Я у себя с дури плоскогубцами крутил и провернулся болт с квадратной головкой в основании фары. Пришлось зажимать болт и крутить барашек регулировочный.Сообщение от Антон_81
Юра, спасибо! На выходных обязательно попробую! Спасибо![]()
Спасибо Дядя Миша! Заодно я ФАК нашел таки и почитал (сорри, что-то я окосел сегодня - с 3х утра за рулем, только недавно домой приехал). Всем спасибо кто помог, но я если что еще поинтересуюсь![]()