Особенно зимой, при перепаде температур- вчера за руль с пассажирского кресла залезал, как нагреется, то открывает. Видно вода попадает
Особенно зимой, при перепаде температур- вчера за руль с пассажирского кресла залезал, как нагреется, то открывает. Видно вода попадает
Езздил на забритых под ноль ТАЗах-без ручеч,личинок и все остального.Все работает отлично,когда ты в тачке-машину хрен откроют-ставится блок с кнопками как блок управления подьемниками на Ксюше ГЛЕ,двери открываются с них,водительская с брелка.Машину вскрыть-практически нереально.А зимой,как правило,на таких автомобилях не ездят.Хотя,я тоже с дверями зимой мучаюсь-примерзают,сцуко... Несмотря на то что ручки на месте...
А вообще шейвинг кузова-хорошая тема!!!На своей уже забрил багажник,щас бампера буду делать.Хотел и двери но думаю пока-вдруг расстроюсь морозным зимним утром...
Смысл убирать крепежи на крыше есть при ее перекраске-щас есть идея по покраске моей красавицы в два цвета-тогда и уберу их.А пока,щас потеплее станет,покрашу сами крепежи в цвет кузова...
А все же как снять этот пластик с крыши, а то возник вопрос подготовки к покраске автомобиля возможно самостоятельно а они очень мешают???
Жало плоской отвертки обмотать изолентой, что бы не поцарапать ЛКП. с любого края подсовываешь отвертку под накладку и давишь вверх до щелчка. И так по всей длине.
Спасибо попробую
я снимал так, отодвигал заглушки и сдвигал в сторону лобовухи, они сами достаточно аккуратно отщелкнулись. Под ними кстати говн куча, все промыл и литолом промазал, чтоб недайбог не заржавело.
А снимал я их для покраски. Покрасив в цвет машины и стало чудно.
тут плоховато, но видно
з.ы. к слову сказать, они не пластиковые )
виниловая пленка "карбон" тебе в помощь и очень хорошо смотрится