9сказали спасибо
Автора на кол, машину сжечь. Если серьезно, то каждый из нас много чего хочет. но есть правила, которые нельзя нарушать. Хочешь жить по закону-не нарушай сам.
1. О чём я и говорю.
2. А в подписи к фото про бугорок ничего не сказано.
3. Да ещё и самое нижнее положение штатных фар.
4. Ну если временно...
5. Если я верно расшифровал падежи, то подключай прямо к дальнему свету. "при включенный(?) ТОЛЬКО туманок(?)", "при отщёлкивании от себя левого переключателя", шторка поднимется/опустится.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 18.01.2018 в 15:49.
Шикарная отмазка!
1. Как определил, что никого не слепит? Не мигают? А если мигнут, сразу выключишь, а по приезду в гараж снимешь и выбросишь?
2. По Техрегламенту и ПДД на машине не может быть 4 "ближних" и 4 "дальних". Газоразрядный источник света должен быть оборудован автоматическим корректором и омывателем.
3. Про правильную линзу и правильный ксенон я скромно промолчу.
Наверное, если плохо видно и мало штатного света, нужно посетить сначала офтальмолога а затем пытаться улучшать свет, в надежде, что другие участники движения "потерпят". Ну и сам факт, что вкорячил вместо ПТФ говорит о том, что кто-то боится расстаться со своими ВУ.
daemon2410, Рвение к порядку похвально, но учите мат часть!
По ПДД и регламенту 4 ближних запрещено, а вот 4 дальних разрешены.
Автоматическим корректором и омывателем должны быть оборудованы фары с источником света выдающим более 2000 Лм (Ксенон серий D1-D4 и некоторые галогены, например лампы H9 и HIR). А вот ксенон D5S и D8S не требуется оснащать омывателем и корректором, потому что меньше 2000 Лм.
Ксенон и линза никак не связаны линзы и рефлектора существуют как галогеновые, так и ксеноновые.
А усиление света путём улучшения ПТФ путь в никуда.
ПТФ находятся примерно в 30 см от земли, регулируются на снижение луча на 1-1,5%, то есть при 1% свет упрётся в землю через 30 метров. При скорости 60км/ч это растояние проходится меньше чем за 2 секунды. Время реакции водителя около 1 секунды, дальше додумайте сами.
P.S. Всё основано на личном опыте, начинал улучшение света с промывки фар, потом были хорошие лампы, колхоз ксенон, китай линзы, оригинальные линзы, потом занимался установкой линз как хобби, некоторые работы есть в БЖ в подписи. Пришёл к тому, что при моих пробегах 30 000 км в год 90-95% в светлое время суток, а для остального достаточно штатных фар, а ПТФ включаю только в закоулках и в туман.
По регламенту запрещено использовать другой тип ламп, чем применил изготовитель.
Ссылку на док сейчас не дам, просто из памяти.