Здравствуйте. Такая ситуация:
23 декабря в связи с износом китайской ДПДЗ (уже в пятый раз, почему то обороты начинают плавать через месяц и чек загорается, устал уже покупать новые) в общем купил оригинальную. Поставил, все отлично, завожусь, обороты сразу на 1,5 поднялись и держатся, перезавелся, снова... ДУмаю, как так. В общем с третьего раза завелся и все нормально стало. Больше проблем не было. Спустя месяц проблема повторилась.. Снова перезавелся, не помогло, сбросил клеммы, отпустило.. Затем ситуация начала повторятся чаще, а теперь каждый день. Поподробнее:
Неважно, на холодную или на горячую завожу машину, обороты подскакивают сразу на 1.5. Во время езды, когда набираю скорость 60 км/ч допустим, отпускаю педали, обороты фиксируются на тех на которых ехал и скорость не падает (что-то типо круиз контроля получается), дальше разгоняюсь до 80, снова отпускаю педали, обороты так же продолжают держатся, скорость так же не падает, останавливаюсь, обороты снова 1.5. Бывает, что заводится нормально, ездишь-ездишь, и на светофоре вдруг снова вырастут до 1.5, потом через пол часа опять придут в норму. Бывает, что поднимутся до 1.5, заглушишься на светофоре, перезаведешь и снова нормально.
Заезжал в СТО, ничего не смогли понять, типо контакт ДПДЗ подправили, якобы не плотно сидела, потом действительно дней 5 нормально было, сейчас снова началось, каждое утро.
Может для кого знакомые симптомы и может кто подсказать пути решения. Обидно, если проблема опять окажется в ДПДЗ, ведь купил грубо говоря два месяца назад, оригинальную за 1600, не может же она как и все китайские тоже выйти из строя.
Чек не грит, просто поднимаются обороты.
Спасибо.